Заказ №4

262 8 6
                                    

Pre-History:Вы с И/п встречались уже 2 года, однако ты поняла что вы слишком разные и поэтому вы расстались. И/п очень грустил и хотел тебя вернуть. И вот он идет по парку и видет тебя с каким-то парнем. И/п уже хочет подойти к вам и попросить вернуться.... Вы... Целуете того парня и говорите теплые слова о том как любите его?! И/п до этого думал что это может твой брат, друг. Да кто угодно! Но не твой парень! Новый..
И/п подходит к тебе когда тот человек ушел и...
(Сразу говорю тут не будет девочек, сорри)
--------------------
Питер:-Т/и, привет, давно не виделись да? Как дела? Виду уже кого-то нашла..

[Вы спрашиваете его, зачем он к вам подошёл]

Питер:-Ну, я хотел вернуть наши отношения да вот вижу тебе и без меня хорошо... Ладно я не буду вам мешать! Прощай!)
(Наш герой Нью-Йорка влюбился в вас и не хочет отпускать.. У него еще есть надежда что вы придёте к нему и попросите вернуть отношения. Ведь как говорится «Надежда умирает последней».

Дэниел:-Здравствуй Т/и) рад тебя видеть. Ты так похорошела, прям не сразу узнал... Как жизнь? Виду парня нашла...

[Вы шутите про то что он сталкер]

Дэниел:-Хахах.... Ладно пойду я, мне пора. Пока.
(Жалко его конечно, но прикол в том что о сам себе всегда говорит(да и все впрочем) что надо отпускать прошлое и жить в настоящем! А ведь он сам себе наврал... До конца своих дней будет помнить и любить только вас)

Реакция "Великий Человек Паук" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя