part 1

1.8K 27 6
                                    

- Смотри кто таам- протянула Соня. Соня- моя лучшая подруга. Брюнетка ростом 175, с красивыми зелёно-карими глазами.
- Я вижу кто там, Сонь.- недовольно ответила я, ведь каждый раз когда Ваня- мой друг, появлялся в поле зрения моей подруги она сразу натягивала улыбку до ушей и строила ему глазки. Но я нечего не имела против, ведь он правда красавчик и я уверена что не одна она так делает.
- Привет девочки.- с небольшой улыбкой сказал Ваня приблизившись к вам. Он подошёл ближе ко мне и обнял, в честь приветствия, мы всегда так делали, это традиция.
- Привет Рит.- с ещё большей улыбкой сказал русый.
- Привет Вань.- сказала я улыбнувшись в ответ.
- Какой у тебя урок?- спросил Ваня.
- Точнее у вас.- Добавил он.
-У нас географиияя- С недовольным лицом протянула я.
-О господи.- Понимая моё недовольство сказал парень.
- Даа, это ужас. Ещё презентацию рассказывать, я волнуюсь слегка.
- Ту самую которую ты вчера делала 4 часа, и потом ещё 2 учила. - Сказал недовольно парень.- Не волнуйся, я уверен ты всё отлично расскажешь.- Подбодрил Ваня.
- Спасибо большое Вань, я надеюсь что так и будет. - С теплотой на душе ответила я.
- Ну я пойду, повторю. Буду тебя в кабинете ждать Рит.- С хитрой улыбкой сказала подруга.
- Как скажешь, я не долго.- Подруга развернувшись ушла в кабинет, перед этим подмигнув мне.
- Ну и дурочка.- Сказала я на свою подругу смеясь от смущения. А Ваня просто стоял и давил лыбу.
- А у тебя какой урок?- Пытаясь перевести тему сказала я.
- Физика, самостоятельную пишем.
- Опять самостоятельную?- Удивилась я.- Вы же писали недавно.
- 11 класс как никак, что ты хотела.
- Точно, ты же у нас теперь взрослый.
- Ну я да, а ты у нас мелкая ещё.
- Ути пути, я вообще-то уже в 9 перешла.
- Какая взрослая.- Плеснул сарказмом Ваня.
Резко зазвучал неприятный звук школьного звонка.
- Господи, до инфаркта доведут.- я очень испугалась так как громкие звуки- мой главный страх, ну и сама по себе я немного пугливая.
- Не пугайся котёнок.- Смеясь сказал зеленоглазый.Его всегда веселила моя реакция в таких ситуациях.
- Вот ты сказал и прям отлегло, больше ничего пугаться не буду.- Прикрикнула я.
- Ладно, беги беги на географию, а то Ленка голову откусит. - Так же немного смеясь сказал Ваня.
- Я не хочууу.- Сымитировав плач сказала я схватив Ваню за локоть.
- Надооо, ты мне с головой нужна.- С улыбкой до ушей сказал Ваня. Почему-то с тобой он всегда такой.
- Ладноо, так уж и быть.
- Удачи котёнок.
- Тебе тоже Вань.
Вы разошлись по кабинетам.
Думаю стоит подробнее рассказать про наших героев и их истории.
Меня зовут Рита,кареглазая девочка ростом 164, с кудрявыми каштановыми волосами. Я перешла в 9 класс. Мне 15 лет, скоро 16, 30 апреля.
У меня полная семья, ещё есть 2 старших брата. Максим и Захар, но они живут отдельно и мы видимся не часто. С Максимом у меня разница в 11 лет, а с Захаром 15. Мою маму зовут Наташа, а папу Саша.
Ваня- Он перешёл в 11 класс, ему 17. Он мой друг детства, мы росли вместе, а наши мамы хорошо общаются. Его мама тётя Оля лучшая подруга моей мамы, сильная и независимая женщина, всё детство она воспитывала Ваню сама.Наши родители очень часто ходят друг к другу в гости и мы соответственно тоже.Ваня со мной совсем другой чем со всеми и я списываю это на то, что мы долго дружим и я - единственная кому он доверяет. Он бабник, и я это прекрасно знаю и даже не отрицаю, именно по этому я и воспринимаешь его как друга. Так же я знаю что Ваня был связан с наркотой, но сейчас всё пришло в норму так как мы поговорили и я помогла ему выбраться из этого.
Прозвенел звонок на перемену.
- Фух, я думала умру пока буду эту презентацию рассказывать.
- Ну ты мощь. Я б забыла всё 10 раз.
- Зато у меня 10.- Порадовалась я.
- Ты в отличницы записалась в этом году?- Пошутила подруга
- Стараюсь, экзамены как никак.
- Ой господи, сколько до этих экзаменов.
- Но всё равно, готовиться то надо. Я спать буду у тебя в подъезде если экзамены плохо сдам.
- Я тебе по дружбе даже коврик постелю.
- Спасибо большое моя хорошая, ты очень добрая.
- Всё для тебя моя девочка.
Мы смеясь спускались с лестницы.
- Ритузик.- послышалось со спины.
- Ваань, ну не называй меня так.
- Стараюсь, не получается.- усмехнулся Ваня.
- Плохо стараешься.
- Мы на каникулах на неделю едем с родителями в какой-то дом за городом, мама попросила тебе передать.
- Нечего себе, с чего это вдруг?
- Без понятия, но домик крутой.
- Ну хоть отдохну.
- Ой ой, а ты устала сильно.
- Вообще-то да.
- Как скажешь, работяга. - Усмехнулся Ваня.- У меня сейчас физра, приходите посидеть, посмотреть.- Подмигнул парень моей подруге.
- У нас как раз литература, так что мы с Ритой придём. - Выдала Соня.
- Ааэ, ну да, придём.- Немного в шоке сказала я.
- Хорошо, тогда буду ждать.- С улыбкой сказал русый и скрылся из виду.
- Я чего-то не знаю?
- Рит, я сама в шоке.- Сказала немного смущённая подруга
- Сонь, я же надеюсь что ты будешь думать головой и не прыгнешь ему в постель?
- Нет, нет конечно.
- Ну смотри мне.
- Пошлии в спорт зал, звонок скоро.
-Оой, ну пошли, ради вашего счастья прогуливаю литературу.
- Спасибо Ритузик.- Смеясь сказала подруга.
- Если ещё раз так назовёшь, больше не пойду.
- Как скажешь, ты лучшая.
- Ой ой, пошли уже.
Вы пришли в спорт зал и сели на трибуны.
- Смотрии, там Ваняя. - Сказала Соня со светящимися глазами.
И как я не замечала такого поведения с её стороны раньше?
- Вижу вижу я Ваню. - сказала я забавляясь её провидением.
Рядом с Ваней был его лучший друг- Саша. Он был чуть ниже Вани, со светлыми волосами и голубыми глазами.
Саша заметил меня и помахал. Я немного засмущалась, но с улыбкой помахала ему в ответ.
На что Ваня вопросительно посмотрел на Сашу, а когда тот просто пожал плечами перевёл взгляд на меня, а я сделала вид что разговариваю с Соней.
- Сонь, нам завтра уже оценки за четверть выставляют, я что-то волнуюсь.
- Да не ссы ты, ты всю четверть из книжек не вылазила, я уверена что у тебя отличные оценки.
- Фух, надеюсь.


извини меня, котёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя