ГЛАВА 8

455 24 11
                                    

С вечера Оливия попрощалась с Кейси, зная, что им с Ньютом придётся выдвигаться ранним утром. Хорхе приказал всем вернуться на то же место через четыре дня. Кейси и Минхо нужно будет долго идти, поэтому времени на уговоры Маркуса у них впритык. Для Ньюта и Оливии дорога небольшая, но и дело у них куда сложнее.

С первыми лучами солнца девушка поднялась и стала собираться. Она набрала в портфель самого необходимого: консервы, запасную одежду, самодельное оружие и питьевую воду. Ньют пока досыпал последние минуты. Оливии не хотелось его будить, но в скором времени пришлось это сделать. Вместе они вышли из дома, осторожно перешагивая спящих друзей. У самого выхода Оливия остановила Ньюта и подозвала к себе.

— Нам придётся объяснить Стае, кто ты такой, — начала девушка. Ньют задумчиво почесал подбородок, — Нельзя сказать, что ты мой напарник или друг, понимаешь? Они на это не купятся.

— И что ты предлагаешь? — спросил парень.

— Стая сильна, но у них есть свои слабости. Родители решили создавать энзим любым способом, потому что хотели больше времени провести друг с другом. Помимо волчьих законов, они понимают законы любви.

Ньют удивлённо взглянул на Оливию, понимая к чему она клонит. На щеках парня появился едва заметный румянец, что девушка не смогла сдержать улыбки.

— Значит нам нужно притворяться влюбленными? — уточнил он.

— Безумно влюбленными, — поправила его Оливия, — Мы так влюблены, что готовы поступиться гордостью и здравым смыслом, лишь бы пробыть вдвоём ещё немного времени.

Ньют ни на секунду не замешкался. Он знал как велика цена энзима для всех. Благодаря лекарству они не только спасут Бренду, но и получат возможность добраться до Правой Руки. Парень решительно кивнул и протянул Оливии руку. Девушка протянула свою в ответ. С этого момента она должна убедить себя, что любит Ньюта, иначе ничего не получится. Мало того, что они не добудут энзима, так ещё и вряд-ли вернутся назад.

Рука об руку они шли молча. Оливия знала, что за ними уже могут следить посыльные из Стаи, поэтому иногда оглядывалась на парня, одаривая его тёплым взглядом и улыбкой. Первое время Ньют удивлялся, но потом привык и отвечал взаимностью. Казалось, что у них неплохо выходит.

На их пути никого не встретилось, чему Оливия была очень рада. Она подозревала, что утром шизы на них не нападут, но все равно держала заточку в кармане джинс, с каждым шагом чувствуя её холодное присутствие. Рука Ньюта сильнее сжималась и выдавала нервозность парня. Оливия боялась, что кто-то вот-вот заметит это, но дорога до самых ворот Стаи оказалась подозрительно спокойной.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя