Так мы и попрощались.....

21 2 1
                                    

Я давным давно окончила университет и получила долгожданный диплом бакалавра, тут же, буквально, не обдумывая, подала документы в магистратуру и начала обучаться заочно. Устроилась на работу по профессии и успешно несколько лет подряд консультировала клиентов, получая в ответ хорошие отзывы и заработную плату. Приобрела машину, хоть и в кредит, но это была тачка мечты. Долгожданная Audi rs 7 в белом цвете и чёрным салоном.

 Долгожданная Audi rs 7 в белом цвете и чёрным салоном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отношений и любви в моей жизни было мало. Я часто выгорала после работы и не могла контактировать даже с родными. О знакомствах с кем-либо и не думала. Когда видела, как смотрят на меня парни, я лишь ухмылялась и близко не подпускала никого.

Пока в один день, моё желание познакомиться не пересилило.

Утром я спешила на работу. Хоть я выехала раньше, но чудом все равно попала в пробку. Рядом стоял экипаж ДПС и полиции, который останавливал буквально каждую машину, из-за чего и образовался затор. Я послушно ждала свою очередь, однако нервы сдавали. Я стучала по рулю пальцами в такт играющей музыке, которую тщательно формировала в плейлисты под настроение. Соответственно, время шло, а колонна двигалась со скоростью черепахи. Я опаздывала, ведь первый клиент меня поджидал уже к 10 часам, а на часах, между прочим, было уже ровно 9:30. Пол часа... Передо мной ещё 8 машин. Я включила кондиционер, закрыв окна. Летняя духота настойчиво пробиралась в салон автомобиля. Пока ждала, собирала документы в бардачке, чтобы быстрее показать инспектору все необходимое и уехать наконец по делам.

9:46, я следующая в очереди. Молодой парень махнул жезлом, призывая меня остановиться. Я остановилась, поставив машину на паркинг. Убавила музыку, параллельно опуская окно.

— Старший лейтенант полиции, Владыко Дмитрий Сергеевич. Прошу вас предъявить документы на машину и ваше водительское удостоверение, – приложив ладонь к фуражке, парень внимательно изучал меня и салон моей машины. Пока я доставала ПТС (паспорт транспортного средства), страховой полис и права, задавала вопросы, чтобы выяснить причину остановки каждого водителя.

Необдуманное решение 🚔Место, где живут истории. Откройте их для себя