Удочерение и новый дом

97 8 2
                                    

Утро началось не очень хорошо...
Твой будильник настолько громкий, что он разбудил не только тебя, но и соседку по комнате. Кажется весь приют слышал маты.
- Ким Со Джун, ты не могла сделать будильник потише или выключить его?! - кричала на меня Нара.
- не ори ты, не только тебе досталось - потирая 5 точку, говорила Джун.
Вдруг в комнату ворвался брат Нары - Сухо.
- доброе утро девочки - Су(сокращенное имя) лучезарно улыбнулся нам.
- ей, а вдруг мы тут голые?! - крикнули мы с Нарой в унисон.
- я вас знаю, вы всегда в пижамах спите. Я вот че зашел... А вспомнил, сегодня возможно кого-то заберут - Су был рад и опечален сразу. Я выбирала одежду для переодевания.
- просто он боится что нас разлучать, или не заберут вовсе - пояснила мне Нара
- а известно кто? - тебе было интересно, кто заберет тебя или твоих друзей
- популярная k-pop группа "Stray Kids" - Су снова улыбнулся.
- что?... Да ладно?! Серьезно?! Не пиздишь??? - Джун была на 7 небе от счастья, но тут же погрустнела, вспомнив, что тебя могут не забрать из приюта, и ты останешься одна
- Джун, если нас заберут, то мы будем навещать тебя, обещаю! - Нара меня крепко обняла
Мои слова обозначаются так
Я сама не заметила как перешла на пов Джун
- ладно, Су, выйди, я буду переодеваться! - я начала его толкать к двери
-

все, все, я ушел тоже готовиться - дверь закрылась и я начала переодеваться(у вас есть выбор)
Либо это👇

все, все, я ушел тоже готовиться - дверь закрылась и я начала переодеваться(у вас есть выбор)Либо это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Либо это👇

Или одежда на ваш выбор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Или одежда на ваш выбор.

Через несколько минут тебя позвали и ты на трясущихся ногах пошла в кабинет к владельцу приюта.
Ты постучалась прежде чем войти
- входи - холодно ответил мистер Сун
- Здравствуйте - ты стала заикаться
- знакомьтесь, это Ким Со Джун - все так же холодно говорил мистер Сун и вышел из кабинета
- привет, я БанЧан, возможно буду твоим опекуном - парень на вид лет 23 улыбнулся так же лучезарно как и Су - ты возможно знаешь меня, я лидер группы "Stray Kids" - все также улыбаясь говорил Чан.
- д-да, я вас знаю - ты слегла улыбнулась.
- ты стей? - внезапно спросил Чан
- д-да - все также заикаясь говорила ты.
- что можешь рассказать о себе? Как ты стала стей и какой характер наш ты себе представляла - Чан улыбнулся, но на этот раз нежно и по-отсовстки
- я смотрела ваши стримы, эфири, клипы песен, слушала ваши песни, когда мне было грустно. Вы всегда мне помогали и поднимали настроение - ты стала вспоминать грустные истории из жизни и грустно улыбнулась, вспомнив как стрей поднимали тебе настроение.
- ты единственная кто так сказал, я думаю ты сможешь называть меня папа - Чани улыбнулся и обратился к мистеру Суну - Я забираю ее. Иди собирай вещи - повернувшись ко мне он сказал
- х-хорошо - ты вышла и побежала в комнату, крича от радости и сбивая всех на своем пути.
- ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ?! - кричала мне в догонку стерва приюта, но я слышала только как ветер свистит в моих ушах ты забежала в комнату и стала выравнивать дыхание.
- ты чего такая радостная? Тебя забирают? - Нара была рада за меня и грустила, потому что она осталась с братом.
- да... Не переживай, я обещаю, буду тебя навещать - я обняла подругу и пошла собирать вещи.
Перед отъездом мы долго обнимались с друзьями и дали клятву - что встретимся через 10 лет у реки Хан. Чан смотрел на нас и ждал когда мы уже попрощаемся и я сяду в машину. Через 30 минут я сидела в машине и бесшумно плакала. Через несколько минут я успокоилась, но меня выдавалиопухшие и красные глаза.
- ты плакала? - я не заметила как он на меня смотрит.
- н-нет - меня выдавали не только глаза, но еще и дрожащий голос.
- ты скучаешь по друзьям? - он слишком хорош для папы.
Вместо того чтобы ответить, я кивнула. Уже мой папа подсел ко мне и обнял. Я повернулась к нему и стала плакать в его плечо, а он в свою очередь гладил меня по голове, успокаивая.
Приехали мы к 19 и голод дал о себе знать.
- ты голодна? ЧанБин приготовил что-то, я уверен - Чан все так же лучезарно улыбался, как в нашу первую встречу.
- немного - ты решила улыбнуться как в первый раз в жизни.
- это твоя искренная улыбка? - Чан был удивлен
- да - ты снова улыбнулась
- улыбайся почаще, тебе идет - мы остановились и вышли возле 2-х этажного. Чан как джентльмен открыл мне дверь и подал руку, чтобы я вышла из машины.
Мысли изображаются так
*Хах, я о нем почти ничего не знаю получаеться* - ты снова улыбнулась.
- пошли, познакомлю остальных с тобой - Чанни посмеялся
—————————
На этом все, первая глава как никак.
Я в шоке с себя 720 слов.
Завтра я уже еду в Питер....
Мне вообще не верится в это...
Ладно, всем хорошего дня или спокойной ночи всех люблю, целую, всем пока

Наша любовь или как мы полюбили дочь БанЧанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя