«прости меня»

2.4K 67 16
                                    

д: у смотри, бегают крысы ночью...

т/и: блять...

д: хех

дима развел камин. ты раскладывала продукты, потом только поняла что ты в платье, а в нем не удобно готовить.

т/и: дима, ты в курсе как бы что я в платье, мне будет не удобно, я могу запачкать.

д: вон, возьми в шкафу мои вещи, переоденься.

т/и: могли бы хотя бы ко мне домой заехать...

д: не ной.

т/и: я и не ною.

делать было нечего. ты пошла к шкафу. открыла, там были какие то вещи.
ты немного перестала злиться на диму, но не простила, а делать то нечего было, он такой упрямый, всё ровно добъёться своего. тебе приходилось с ним общаться, или ты сошла бы с сума от скукоты.

ты взяла вещи. потом переоделась. там была черная кофта с надписью, и белые штаны.

ты пошла на кухню, взяла продукты, и приготовила из этого ужин.

«время 21:40»

т/и: дима пойдем!

д: иду.

вы сели с ним за стол. принялись ужинать. ты решила с ним не разговаривать.

д: а чего это, ты не хочешь со мной разговаривать?

т/и: а ты что мысли читаешь?

д: забыла?

т/и: забыла, забыть бы и про тебя.

д: ооо, не получится дорогая.

т/и: не улыбайся.

д: а то..?

т/и: иди нахуй.

д: борзая такая?

на это ты ничего не ответила. когда вы поужинали, дима вышел на улицу, а ты осталась дома, что бы помыть посуду. когда ты помыла, то пошла посмотреть, куда пошел дима.

ты вышла из домика, пошла осматривать территорию и искать диму. территорию ты осмотрела, а диму не нашла. когда ты хотела зайти уже домой, раздался голос:

?: иди сюда!

голос доносился от выхода, там где лес, голос был похож на димин, и ты пошла на него.
когда вышли за территорию, там стоял дима.
ты к нему подошла, и просто встала рядом.

д: красиво, да?

т/и: да....

дима посмотрел на тебя и сказал:

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя