по среди ночи диана проснулась и честно офигела! она лежит в обнимку со своим кумиром с которым мечтала только встретится, и придумывала истории связонные с ним на ночь это было просто нереальное чувство! но вдруг олег тоже проснулся) и смотрел прям на диану, которая пыталась притворится что спит, но засмеялась. олега это тоже очень расмешила)
о- тебе тоже не спится?
ди- ага(
о - ну давай чем нибудь займемся) чай не хочешь ?)
ди- давай)
олег приготовил чай и мы сели на кухне и начали разговаиивать
о- чем занимаешься, учишься на кого нибудь?
ди- на психолога учусь)
о-классно
ди- а ты какими судьбами в армавире оказался?
о- та на горы посмотреть приехал, но сейчас смотрю на то что намного красивее гор))))
диана немного засмущалась. но потом сказала
ди- спасибо , ты тоже очень красивый) честно ты мне нравишься еще с 2020 года)
о- та я это уже давно понял))))
ди-КАК?
о- я ж экстрасенс все таки))
ди-ой.. и мило посмеялась))
потом они разговаривали по душам , шутили веселились и тд. но вдруг олег сказал:
о- золотка?
ди-а? совершенно спокойно сказала Диана
о- прости за вопрос. у тебя есть парень?
в этот момент диана очень сильно растерялась и олег это почувствовал и взял ее за руку.
ди- н.. н.. ет
о- чего ты боишься солнышко?
ди- олег... диана сжала его руку. я боюсь отношений..
о- почему котик?
ди: я боюсь что все будет как раньше...
о- я все понял.
о-не стоит боятся что было то было, я уверен что твой будующий парень ☁надеюсь это я буду..☁тебя некогда не обидет как прошлый все будет хорошо!
ди- угу.. спасибо что поддержал.))) диана обняла олега очень крепко, а он поднял ее и закружил в воздухе.
ди- пошли может спать уже)
о- пошли, я могу на полу лечь..
ди- та зачем лучше я лягу
о- так значит вместе?)
ди- наверно..)
тут они легли и уснули в обнимку))))
________________
вот это я поэтесса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
внезапное знакомство//олег шепс,дима матвеев, и 2 подруги//
Любовные романыто, как две подруги пошли в ресторан, а там...встретили любовь всей жизни)