"Извини, извини, извини, извини"
Это слово звучало у меня в голове уже несколько минут, потому что этот парень не прекращал его произносить пока помогал мне допрыгать до диванчика и пока перевязывал мне лодыжку. На самом деле он был очень милым и жаль, что он перепугался больше чем я. Мне кажется он действительно очень сильно боится потерять эту роботу и несмотря на мои заверения, что все в порядке он не прекращал извинятся.
-Итак..- протянул парень, завязывая небольшой бантик из бинта на моей ноге.- Я закончил.
-Спасибо.- я мягко улыбнулась ему и наконец убрала ногу с его колена. Было неловко сидеть в таком положении, но он настоял на этом и мне пришлось согласиться. Я попробовала стать на ногу и обрадовалась тому, что она болела не очень сильно и скорее всего боль пройдет как раз за то время пока я буду ехать. Сначала я думала, что боль в ноге была от того, что я подвернула её при падении, но потом оказалось, что это был небольшой порез от стакана, который все же разбился.
Я подняла глаза на парня, который не смотря на то, что сто процентов был младше меня был выше на пол головы и обнаружила, что он смотрит на меня.
- Извини, сюда настолько редко приходят посетители, что я уже не ожидал кого-то увидеть. Тем более такую красивую девушку. - опять извиняясь с легкой улыбкой произнес парень, продолжая смотреть в глаза.
Кажется, он немного стал спокойнее от того, что я не раздула скандал и теперь более открыт к диалогу, который содержит не только слова "прости", "извини"Я тоже улыбнулась и ответила:
-Ничего. Я вошла тихо, так что меня вполне можно не услышать. Пожалуйста, проехали.- я махнула рукой в надежде, что эта тема наконец-то закроется.-Можно мне вон ту булочку с корицей?- указывая ему за спину , попросила я. - И ещё горячий шоколад. Я безумно хочу есть.
Я решила больше не медлить, потому что ещё немного и я ещё раз упаду, только на этот раз от голодного обморока.
-Конечно же.- парень тут же спохватился и побежал в сторону прилавка.
Он щипцами одним быстрым движением взял мой заказ и выложил на тарелку пододвигая тарелку ближе к краю кассы. И потом снова повернулся, только в этот раз уже к автомату с напитками.
Спустя немного времени он выругался и я подойдя к нему вытянула голову.
-Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в тихой гавани
RomanceСерые будни в университете и монотонная работа каждый день без возможности отдохнуть безумно надоедает Харпер и она принимает решение собраться в путешествие с неизвестным пунктом назначения и надеждой вернуться другим человеком. Перед Харпер откр...