Алиса
В моей голове до сих пор не укладывалось. Я еду на своей машине, с лучшей подругой по Москве.
Краткая история: Мне 23 года , я закончила университет на Кубани, туда переехала вся моя семья и перетащила меня. Остаться там я не смогла, Юг нравится моей семье, но не мне, я никогда не хотела там жить, плюс хотелось немного свободы и самостоятельности. У меня давно есть заработок, я работаю в интернете. На накопленные деньги я купила машину и написала подруге с предложением поехать со мной в Москву. Она была в гостях у родителей в нашем родном городе, Аня закончила университет в Белгороде и остановилась там. Анька спросила зачем нам туда, а я ответила, что переезжаю туда и предлагаю пожить ей со мной, если ей не понравится я помогу ей переехать обратно. Она спросила через сколько я приеду в родной город, она не знала, что я уже приехала и остановилась у тети. Я сказала, что у нее есть день на раздумия и сборы, если она едет. Через 3 часа после моего сообщения Аня написала, что собрала сумку, но ей нужно в Белгород чтобы сдать квартиру и забрать документы с работы.Через два дня мы двинулись в сторону Москвы из Белгорода. 10 часов езды и мы на въезде в Москву. По дороге мы пару раз менялись местами с Анькой, так как у нее тоже есть права, но по Москве договорились, что ехать буду я, тк я вожу с 18 лет и ездила по Москве, а Аня сдала год назад и ездит изредка. Квартиру я решила снять в Москва сити, хотелось чтобы подруге все понравилось и чтобы мы жили недалеко от центра. До дома оставалось буквально пару километров. За мной ехала машина, водитель пытался нас обогнать уже давно, но это было невозможно, ведь машины итак плотно ехали. Тут водитель передо мной резко тормозит и машина сзади чуть не врезалась в мою.
А: Идиот, куда он смотрит?!
Я: Дааа ну тут и водители.
Сердце замерло, в голове я уже думала в какой сервис гнать машину. Дальше мы ехали спокойно, но буквально перед въездом в Москва сити нас обгоняет машина и резко тормозит, я не успела затормозить и почти сразу раздался глухой звук.
Я: Да блять! Пизда машине моей.
Я положила голову на руль и громко выдохнула.
В окно постучали. Я увидела парня в шапке с ушками.
Я вышла из машины, перед этим Аня сказала.
А: Будь спокойнее, все будет хорошо.
Кинув быстрое мг я хлопнула дверью.
?: Приехала?! Ты куда смотришь вообще?
Я: Куда я смотрю? Да это ты пытался втиснуться между машинами постоянно, тебе че подпекало?
?: А ты не могла пропустить? Может мне реально надо было.
Я: Найми себе вертолет, если так сильно нужно!
?: Хватит! Давай решать проблему.
Я: Я ее решать не буду! Я вызываю полицию! Пусть они разберутся.
?: Вызывай, дура, это ты в меня въехала, а не я в тебя! Мы тут еще проторчим день и все равно виновата будешь ты!
Я: Но ты же виноват, ты затормозил перед моим носом.
?: Но твоя машина въехала в мою. Так что, куколка, доставай кошелек.
Я: Ну и сколько же тебе нужно денег?
?: Думаю у тебя нет столько денег, тачку родители дали покататься хахаха. 10000 есть хоть?
Я: Диктуй номер телефона..
?: +798....
Я: Твои инициалы?
Я показала парню экран телефона. На дисплее высвечивалось имя Константин.
К: Мои
Я перевела по номеру телефона 30.000 рублей.
К:Ого, так ты решила все деньги отдать мне? А на что жить то будешь?
Я достала из кармана тысячную купюру, подошла к парню и засунула в карман джинс.
Я: Это тебе на мороженку. Ушки кстати тебе не подходят, ты вовсе не заяц.
Прежде чем парень успел что-то сказать я хлопнула дверью и нажала педаль газа. Через пару минут моя машина заехала на подземный паркинг. Мы с Аней вышли из машины и достали чемоданы из багажника.
А: Пипец, первый день в Москве и уже неприятности. Слава богу, что на машине вмятина, а не царапина, пришлось бы красить...
Я: Это да, завтра сгоняю в сервис мерседес, все вернут на место.
У входа в башню нас ждала хозяйка каартиры. Это была женщина 35 лет, она представилась Аллой Викторовной.
А.В: Здравствуйте девочки, пройдемте в квартиру, я вам все покажу, расскажу и подпишем договор.
Мы поднялись на 30 этаж, с него открывался прекрасный вид на Москву.
А.В: Так девчонки, правила простые, после 11 сильно не шуметь, животных разрешаю, но если что-то испортится, то возмещаете ущерб. Согласны?
Я: Конечно, но животных у нас не будет, у Ани аллергия на шерсть.
А.В: Хорошо, если что-то сломается пишите мне. Раз в три месяца выключают горячую воду на профилактику. Об этом пишут в чате дома, я скину вам ссылку, зайдите и читайте все что туда пишут.
А: Хорошо.
А.В: Тогда идем подписывать договор.
Мы с Аней поставили подписи и Алла Викторовна ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария
Romance-Я вызываю полицию! -Вызывай, дура, ты в меня въехала, а не я в тебя! ... -Я люблю тебя и отстану, если это не взаимно... -Кость.. твои чувства взаимны.