Виолетта подошла к кровати и села на неё.
-Что случилось?
Даша сидела в ступоре, но не могла понять, что только что произошло.
-Он..
Не договорив у Каплан начались проявляться слёзы. Она знала что её могли изностловать прямо в её доме и если бы не новая сестра всё могла закончиться совсем по другому.
- Что? Папа что то сделал?
Нет! Я она не могла сказать такое про своего отчима и разного отца Виолетты.
- Ответь пожалуйста..Меня напрягает твоё долгое молчание и слёзы.
-Я не могу сказать.. извини.
- Что? Но почему ты плачешь?
- Просто вспомнила грустную историю.
Даша попыталась выжить из себя улыбку, но получилось только кривое растягивание улыбки.- Я же всё вижу!
Виолетта подсела ближе к Даше и даже почти обняла, но одумалась и решила посмотреть, что ответит девушка на против.
-Извини, но это личное..
Виолетта смирилась и всё же обняла уже близкую подругу и сестру прижав к своей груди.
Даша не удержалась и начала рыдать возле плеча девушки.Даша чувствовала пустоту внутри. Вдруг ей можно пользоваться и управлять, что если она просто нужна всем для развлечения?
От этих мыслей девушка начала рыдать ещё больше, но Виолетта прижала на данный момент близкого человека к себе ещё ближе.
Так эти двое сидели около часа пока бедная и уставшая девушка не заснула на плече Виолетты.
На данный момент время сейчас 21:00. Даша уже лежала на подушке и спала как младенец, а Виолетта лежала рядом в обнимку с Дашей и думала над тем из-за чего у сестры произошла не сильная паническая атака и почему перед входом в комнату из неё вышел её отец. Девушка пыталась сложить пазл, но у неё ни как не получалось. Ей не хватало информации. Её было слишком мало, но во время мыслей девушка всё же уснула и спала в обнимку с сестрой до утра.
****
Прода на 45♡
Ребятки привет! Прошу прощения за то что я пропала на долгое время. Я немного забросила этот фф, но может быть буду продолжать писать его. Кто знает что будет дальше. И хотела сказать большое спасибо за такой актив, мне очень приятно!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Каплан и Виолетты. Сводная сестра)
AcakТы Даша Каплан. День начинался как обычно, но вскоре ты узнала что твоя мама женится на твоём отчиме и оказывается что у него есть дочка твоего возраста. С того дня в вашей жизни всё меняется. Может быть вы станете чем то больше чем просто сёстры?