"Дружба"

792 35 28
                                    

*От лица Антона*(сейчас зима)
"Привет дневник, конечно долго я сюда нечего не писал, уже месяца два наверное. Нечего не меняется, с посёлка мы не куда не уезжали. Целыми днями я гуляю с Ромой и Бяшей. Хожу в школу в ней всё как всегда, шумные коридоры в которых без остановки бегают первоклашки и учителя ходящие со своей пожизненной маской строгости. Алису я уже не видел года четыре, после той зимы прошло уже четыре года..? Я даже и сам не заметил.. Как быстро летит время.. Смирнову так и не нашли.. Свинью тоже.. Родители всё также ссорятся,дома нечего не меняется. Сегодня вечером пойду с Ромой по посёлку погуляю в прочем мы всегда так гуляем. Просто ходим и говорим на разные темы, но поскольку сейчас зима Бяша решил сделать ледяную горку вчера. Принёс два ведра с водой и на нашу горку вылил в итоге сам облился и быстро домой побежал. А сегодня позвонил и сказал что гулять не будет потому что заболел, ну это и не удивительно. Зайдём к нему сегодня вечером с Ромой, навестим. Ладно пока, листочек я пойду собираться".
*Автор*
Антон закрыл тетрадь и положил на самую дальнюю полку и пошел собираться. После одел верхнюю одежду и вышел на улицу. С Ромой они договорились встретиться возле школы и Антон направился туда. Сегодня было достаточно холодно, снежинки падали на ресницы, а губы становились синими от мороза. Вот он подошёл к школе там уже стоял Рома.
Рома-Привет, Тох
Антон-Привет
Рома-куда пойдём ?
Антон-не знаю.. ну как всегда по посёлку пройдёмся.
Рома-ну пошли тогда.
Они разговаривали, а потом начали играть в снежки. Они веселились, смеялись и хорошо проводили время.
Рома-Тох, а Бяша как там? Не звонил?
Антон-Звонил, сказал что ему уже лучше.
Рома-Понятно.
Рома-завтра ведь суббота, что делать будем без Бяши?
Антон-ну как всегда гулять пойдём.
Рома-не, скучно
Антон-а что тогда?
Рома-не знаю, у меня завтра родаки уехать должны вроде.. давай ко мне может?
Антон-хорошо, прийду
Рома-отлично, ну что теперь к Бяше пойдём?
Антон-пошли
Они дошли до дома Бяши и зашли в дом.
Бяша-Привет, на
Рома и Антон-Привет бяш
Антон-ну как ты тут?
Бяша-уже лучше, на
Рома-а мамка твоя где?
Бяша-уехала куда то на неделю вроде, а куда не сказала, на
Рома-понятно
Потом Бяша пошёл на кухню и заварил всем чай с конфетами.
Все сели, они говорили на разные темы и кто, что сегодня делал.
Когда все выпили чай они пошли в комнату Бяши.
Бяша-чем будем заниматься?
Антон-давайте фильм посмотрим?
Рома-а какой?
Антон-не знаю
Когда они включили телек там шла комедия. Они все смеялись и им было хорошо. Во время просмотра Бяша спустился на первый этаж и спустя 10 минут принёс бутерброды.
Бяша-держите не подавитесь, на
Рома-ОООО еда, спасибо.
Антон-ага, спасибо Бяш.
После стало темнеть и пора было возвращаться домой.
Антон-всё пока бяша! Если что завтра можем тоже зайти.
Рома-ага, пока
Бяша-хорошо пока, на
Рома и Антон вышли из дома и пошли по домам, по дороге они ещё поговорили и потом ихние пути разошлись.


______________________________________Пока что вот такая не большая часть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Пока что вот такая не большая часть. Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. Признавайтесь кто с тт пришел😏?
Я писала под одним видео что напишу ФФ по одному пову)
Если что вот мой тт:Polin.vy буду рада если подпишитесь😊. Поставьте звёздочки если хотите проду) пишу это всё в 0:27) всё всем пока! (Прода будет сегодня, это писала вчера)

"Отрицание любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя