На лестничной площадке открылись двери лифта. Я зашла во внутрь. Пропустив несколько секунд, мои пальцы перенеслись с кнопки «1» на «25», и я начала двигаться наверх. Навешанные плакаты по сторонам зеркала о предстоящем дне «Всевластия» раздражали глаза, отчего веки послушно опустились, а спина облокотилась на боковую стену. Двери вновь раскрылись. Я вышла в коридор и направилась в сторону лестницы, которая вела на крышу.
Через несколько мгновений я держалась за перила, волосы и пальто развивал холодный ветер. Машины гнались по трассе с бешеной скоростью, в окружении высоток они казались всего лишь небольшими огнями, которые хаотично распространились по площади обзора. Непрерывность их движения почему-то сбивала мои мысли; в душе зарождалось беспокойное чувство.
- Зачем ты поднялась туда?
Через 10 минут я и Шинза ехали в одной из таких машин, которые я видела с высоты.
- Мне нравиться пейзаж города с уровня птичьего полета, - нерасторопно ответила я. – Здания, люди, транспорт: все передо мной и будто на ладони...
- Сфотографировала хоть?
Я покачала головой.
Рассвет. Мы вышли из такси. Толпа граждан вокруг нас суетливо направилась в сторону пешеходного перехода, мы догоняли ее, надеясь не опоздать на пары. Погода в тот день была пасмурная, вот-вот должен был начаться дождь – так себе для уличных тренировок. В последнее время, выполняя рутину (начиная от ранних подъемов до прибытия в СОЕ), я стала задаваться вопросом: «нужны ли мне эти нескончаемые сражения, прокачка навыков, убийства?». Неужели я до сих пор горю желанием числиться курсантом колледжа обороны и в будущем связать жизнь с защитой граждан и лишать существования обреченных правонарушителей? Я перестаю быть в этом уверена. Вдруг сзади послышался вскрик парня, а затем в наши спины врезалось его тело. Обернувшись, мы поняли, что это был одногруппник. Он закрывал свое лицо одной ладонью, сквозь которую сочилась кровь. Напротив него стоял мужчина, его кулак также обрел алый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночная тропа
ФэнтезиРазброс идеологий между людьми и сайлами, некогда живущими на одной земле - это маленький спор, который всегда имеет риск перерасти в страшную войну. Весь народ перенесет потери. Отчаяние коснется каждого. Однако главная героиня уверена, что при сам...