день прошел как обычно, ничего не меняется из-за дня в день. школа, дом, школа, дом. друзей у меня нет, есть только одна интернет подруга, и то, с которой я очень редко общаюсь. знаете, даже и без друзей мне хорошо. нет никаких ссор и конфликтов, обид и тд. парня у меня тоже нет, он мне в принципе и не нужен, я себя и так нормально чухаю.
зайдя в дом я слышал обувь и зашла к себе в комнату. окошко было целый день открытым и как раз прохладно. в таку жару то, что надо. дома никого не было, родители до поздно на работе, а иногда даже домой не приходят ночуют на работе. кушать я не хотела и сразу села за домашнее задание.
— так, ну посмотрим, что тут у нас.
с этими словами я достала дневник из рюкзака и открыла его.
— так, ну это устно, это читать, значит нахуй не надо..ага, а это письменно..ну ладно, сейчас быстро спишем и буду заниматься своими делами.
я достала ноутбук из ящика и принялась списывать домашку. через минут 20 всё было готово и я плюхнулась на кровать.
время уже 9 вечера, а родителей нет. звонить я им не стала, потому что знаю, звоню всегда не вовремя. я пошла на кухню, чтобы нагреть себе еду. и вот, когда уже было всё готово, я умостила свой зад на стул и в дверь кто-то позвонил.
— да ебать копать, кого там ещё принесло. у родителей же ключи есть!!
я неохотно встала и пошла открывать дверь. на моё удивление там никого не было, а лежала только коробочка на коврике перед дверью. я вышла за дверь, посмотрев, что никого нет я взяла коробку и зашла в дом.
— а это что ещё?
глянув на коробку я увидела записку, я подумала, что эта коробка была адресована моим родителям, но я очень удивилась, когда увидела, что там моё имя и фамилия.
*записка*
т/и, ты скорее всего не догадываешься, кто тебе эту коробку оставил/а. но ты очень дорога этому человеку)) загляни скорее внутрь, тебе понравится!)
прочитав записку мне стало даже страшно открывать коробку и смотреть, что там внутри. но я нашла в себе силы открыть коробку.
прекрасная черная коробка, открыв её я увидела небольшой сундучок, открыв и его там было 6 очень маленьких коробочек, которые похожи на коробочки под украшения. я всё содержимое достала и положила на диван, на котором как раз и сидела. не долго думая я открыла самую маленькую коробочку и там было прекрасное колечко с настоящем изумрудом. я тут же его примерила на палец и оно идеально подошло. я стала открывать все следующие коробочки и во всех были украшения. мне стало безумно интересно от кого этот сундучок и я хотела поскорее узнать от кого он. родителям я ничего не стала говорить, и решила сохранить это в тайне от них. взяв в руки этот же сундучок, чтобы начать складывать туда всё я увидела на дне ещё одну записку.
*записка*
ну вот, надеюсь, что тебе всё понравилось из сундучка) ты не расслабляйся, ещё не одна такая коробочка поселиться в твоем доме)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!