Это больше недо микро сборник? Я не знаю.
Типо ты подсыпала им возбудитель.
Пресонажи :
Дофламинго
ШанксДофламинго
Обычный день на Дресс розе. Ты сидела скучала. Раздумывая над тем чем тебе заняться ты пришла к идеи подсыпать своему партнёру виагру.
(хз где ты ее взяла)Зайдя в комнату доффи, ты подошла к столу. Провернув все, и уже собираясь уходить ты услышала скрип. Медленно развернувшись перед твоими глазами предстала
3х метровая фигура.-что это мы тут делаем?- ухмыльнувшись произнес
ДофламингоТы сглотнула. В попытках что-то ответить у тебя получилось только промямлить что-то неразборчивое.
Он стал подходить, а ты поняв что видимо в безвыходной ситуации решила смириться. В конце концов ты (наверное) знала на что идёшь.
-у тебя бы все равно ничего не получилось -произнес он. Ты молчала. Пока он подходил, ты делала шаги назад. В итоге ты уперлась обо что-то и рухнула. Это оказался диван.
Дофламинго навис над тобой.Содрав с тебя твою кофту и все что под ней он стал кусать шею. После снял с тебя короткие шорты и нижнее белье.
-хороший вид
Ты сглотнула. Он отстранился приспуская свои панталоны. После резко вошёл. Ты вскрикнула. От боли потекли слезы. После этого он начал двигаться.
- Доффи, мне боль.. но..
Он посмотрел на тебя и начал двигаться немного медленее.- Пож.. алуйста.. Хватит- ты плачешь от боли.
Он лишь продолжает набирать темп.
Через 4 минуты он изливается тебе на живот. И уходит.Шанкс
Ты сидела у вас в каюте. Думала чем тебе заняться. Подумав, (или нет) ты решила что тебе уделяют мало внимания. Пошла и подсапала виагру в стакан своему парню💅. Было сложновато, но у тебя получилось.
После этого ты пошла в каюту ждать. Спустя 10 минут ты слышишь звук открывающеяся двери.-не стоило этого делать- произнес Шанкс и начал подходить к кровати.
-а что такое? - сказала ты надеясь что прокатит
-не строй из себя дурочку, я знаю что это ты сделала
Поняв что уже вряд-ли какие-то слова помогут ты решила ничего уже не делать.
Подойдя к тебе он навис над табой. Наклонился и начал целовать шею оставляя на ней мокрые следы.
Когда он закончил посмотрел на тебя и начал снимать футболку и лифчик
После стал кусать за грудь. Ты немного вздрогнула. Потом он начал снимать с тебя и себя все остальное.
После стал медленно входить, а ты простонала.Вскоре он стал набирать темп.
- Ша... нкс..с- простонала ты
-помедленнее- сама виновата- с ухмылкой сказал он
Через некоторое время.
- Шш...ан...кс...я
Он посмотрел на тебя и ускорился через минуту вы оба волялись на кровати.Господи простите пожалуйста.