т/и кто-то толкнул, а она упала на и/п и поцеловала его в губы.
Идея: @twizz220
Простите меня за этот пиздец!
Могут быть ошибки. Персонажи те же (кроме Полины, Кати, Оли и Семёна). А мне не спиться и поэтому я решила написать реакцию, а время 5 утра мда... А..э я не умею описывать такие сцены типо романтика и все такое, поэтому я даю вам полное право не читать этот кринж. Если хотите сохранить свою психику. Ну а кому все равно, приятного чтения.
________________________
АнтонАнтон стоял около стенда с расписанием. Уроки на завтра дерьмовые, вообще пиздец. Да ещё и семь. Тут он заметил как к нему приближается знакомая фигура одноклассницы. Это была т/и. Она заметив Антона мило ему улыбнулась. А мальчик как-то растерялся. Т/и идёт не спеша. Она уже почти подошла к Антону, но тут сзади неё пробегает уж очень быстро первоклассник. Он не заметив девочку врезается в неё, от чего та теряет равновесие и падает на Антона. Которой даже не понял, что т/и летит на него. Ну и по чистой случайности (этого шкета, который пробежал). Т/и случайно! Ещё раз повторюсь целует Антона. Прижимаясь всем телом к Антону. Который нихера не вдупляет что происходит. Они падают так на пол. Девочка тут же отстраняется. Она смущённо посмотрела на одноклассника. Который лежал под ней и даже не шевелился
- А..э.. боже Антон прости (///) - девочка протянула руку парню который к слову, был весь красный.
-....э н-ничего страшного т/и, все.. э.. хорошо. -парень смущённо отвёл взгляд поднимая с пола портфель.
- прости пожалуйста. - т/и улыбнулась Антону.
-все хорошо, правда. Пошли уже. - сказал мальчик, но на самом деле нихера не хорошо! Он только что поцеловался с девушкой! Да ещё которая ему нравится! Афигеть можно!
(Бляяяя ну я просто не умею это описывать )Рома
(Давайте представим что все хотели свести рому с т/и и как-то пытались это делать. Просто я не знаю при каких обстоятельствах они могут засосаться.)
Была перемена. Ромка с т/и просто общались. В коридоре потому, что в классе очень шумно.Все хорошо. Придумывали, как ещё можно разыграть Бяшу. Ну просто скучно сидеть и нечего не делать. Мимо них происходит одноклассник. Как-то ехидно смотря на парочку. Они не чего не заметили. А это и лучше для пацана. Вдруг он со всей силы толкает т/и на Рому. Та потеряв какое либо чувство опоры валится прямо на Пятифана.
-т/и осторож... - Ромка не успел договорить как его заткнули. Но не просто так, а поцелуем. Конечно это случайный поцелуй, но это не меняет той сути, что это ПОЦЕЛУЙ. Щеки предательски загорели. А сердцебиение участилось. Рома сто раз проклял этого пацана и то, что он вообще прошел здесь. Поцелуй был коротким, но...приятным хоть и мимолётным. На долю секунды подумал Рома. Но тут же отогнал от себя такие мысли. Ведь это... странно что он так думает ведь так? Это просто какое-то недоразумение. Они отстранились друг от друга. Они боялись даже глаза друг на друга поднять. Но Т/и сказала.
- Рома... Прости пожалуйста я не хотела. - смущённо сказала девочка, ещё больше заливаясь краской.
-А..ээ - только это и мог сказать он.
Т/и быстро поднялась и ушла вся смущенная и красная. А Рома... Рома так и остался там. Застыв от шока. Он даже не пытался отрицать тот факт что ему понравилось. Черт! Да ему понравилось. Но это он никогда и никому не расскажет. Это будет его секрет. Пацан который толкнул т/и победно ухмыльнулся.
Спустя некоторое время т/и забыла про этот инцидент, а вот Рома помнил. И теперь не может спокойно смотреть на т/и. Он всегда вспоминает этот недо-поцелуй.
(Мне нихуя не нравится)Бяша
Ебаааа а у него то чего писать
(Ээ.. ну так короче они просто гуляли и т/и подскользнулась и упала никто ее не толкал. Нуууу бляя я хз)Бяша с т/и решили погулять после школы. Погода была отличная. Светило солнце. Все переливалось, блестело на свету. Они шли и разговаривали. Обо всем на свете. Что только есть. Правда было скользко. Они несколько раз уже падали и это было не очень приятно. И вот опять... Т/и падает. Только уже вместе с Бяшей. Девочка по рефлексу схватила его за руку. И они свалились вместе. Т/и упала сверху и прижалась губами к Бяше. (Ну пиздец). Поцелуй получился смазанным и почти невесомым. Никто из ребят не понял что произошло. Т/и быстро отстранилась и встала со снега протягивая руку Бяше.
- прости пожалуйста! Это я виновата. Да ещё и ботинки скользкие. И вообще тут лёд..- затараторила т/и, а голос ее дрожал.
-аааа.. в-все окей , на! - Бяша состроил что-то на подобии улыбки, а лицо его покрылась ещё большим румянцем.
-давай забудем это. - с жалостливым видом сказала т/и.
-конечно, на! -бяша повеселел.
-вот и хорошо - т/и улыбнулась. - пошли!
Они забыли об этои ситуации как о страшном сне.Надеюсь что про девочек писать не надо и про Семёна тоже. Я хз что к них писать.
______________________
Ну что ж, если вы это прочитали то знаете, вы сильный человек и я вами горжусь. А так я правда правда не умею такое писать уж простите. А и да можете если хотите подписаться на наш тгк. Ссылка есть в описании профиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
ParanormalРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...