Номер отеля был прекрасен сам по себе. Чимин осматривался и понимал, что сегодня возможно он станет ближе к семьи своего парня, и возможно у них сегодня случится сцепка. Хоть они и молодые Пак конечно в будущем хочет детей, но не сейчас на данный момент.
—это так красиво, — сказал Чимин присаживаясь на кровать на которой были лепестки роз, а рядом на тумбе горели свечи, стояла бутылка вина и два винных бокалов.
—тебе понравилось? — спрашивает Джун смотря на любимого
—конечно любовь моя.
—я люблю тебя, — сказал Чимин смотря на Джуна, а после подойдя к нему поцеловал своего альфу.
—и я тебя люблю малый, — Джун взял Чимина на руки, а после положил на кровать.
Они обнимались и раздевались. Через пару мгновений, что Чимин, что Джун были без верха. Ким смотрел, на грудь своей омега, а после прислонился к ней своим языком. Омега встрепенулся, а после задышал тяжко. Подняв Чимина с постели они отправились в душ. Искупавшись Нам развернул Чимина к себе спиной и потерся своим членом об ягодицы. Чим облокотился об стену в ванной комнате и слегка раздвинул ножки. Он был уже готов к слиянию.
—ты хочешь этого Чими?
—да любовь моя, — сказал Пак обнимая Джуна рукой за талию.
—тогда мы проведем незабываемую с тобой ночь.
—не забудь о презиках милый, — сказал омега своему альфе.
—не забуду.
Намджун отвел Чимина в их комнату в отеле. Уложил омежку на кровать, а посмотря на его эрогенный орган начал подрачивай.
—Джу Джу,— простонав сказал Пак закрывая глаза.
—лежи смирно милый.
Откинув голову назад Пак вскоре почувствовал на своём члене язычок альфы. Слегка приподнявшись, Чимин погладил Джуна по волосам.
—ты такой нежный.
—наслаждайся малыш.
Нам обнимал бедро своей омеги, и ласкал своего парня. Чимину было комфортно со своим альфой и он нежно относился ему. Джун после дождался, когда Чимин кончит, а затем нежно поцеловал своего альфу.
—было очень нежно дорогой, — ответил Пак смотря на Джуна, — поменяемся?
—я не против.
Джун сел на кровать, а Чимин встал на колени и начал сначала целовать живот любимому альфе, а затем прикоснулся языком к члену альфы. Проведя по стволу языком, Джун сжал свои пальцы на ногах и томно выдохнул.
—детка, ты просто космос.
Чимин облизнул член Джуна и подняв свою голову посмотрел на него.
—знаю милый, ты мой, а я твой любовь моя.
—да любимый, — альфа притянул к себе омегу и начал его целовать.
Затем поднял его ножки и раздвинул ягодички. Сжимая их своими руками Нам кусал свои губы, а затем спустился к ним. Поведя языком по анусы Чимин приподнялся и слегка закинул свою голову назад. Пак наслаждался, когда Джун его счательно вылизывает и ему это очень нравится. После этого альфа ввел свой ствол в Чимина, сначала неспеша давая привыкнуть любимой омеге, а затем ввел свой ствол до конца. Их жаркая ночь длилась около трех суток, а на утро после от сыпа они вместе проснулись в обнимку. Открыв глаза Чимин посмотрел на любимого, а после поцеловал его в щёку.
—доброе утро милый.
—доброе Чимини, — сказал Джун смотря на свою омегу и поцеловал его. Намджун после посмотрел на тумбу и увидел пачку презиков, он их даже и не открыл, а после посмотрев на Чимина вновь и спросил, — давай поженимся.
—эм.. что то не так? — удивился Чимин смотря на любимого альфу.
—мы не предохранялись милый.
—вай.. вай.. — поднявшись сказал Чимин, — только не говори, что я в положении?
—этого мы еще не знаем, — ответил Джун целую Пака, — а если вдруг будешь, что сделаешь тогда?
—выношу его или её, до конца срока милый. Наш ребенок родится Джуни если вдруг будет залет, — сказал Чимин садясь на бедро Джуну.
—я очень рад милый, — сказал Нам обнимая.
После они вернулись домой, Джун отвез Чимина к нему домой, а сам вернулся к себе. Альфа зайдя в дом посмотрел на папу и отца.
—ну, что милый натрахался? — спросил отец у сына.
—ой отец успокойся, как будто ты не был в моём возрасте.
—был, — сказал Хосок.
—а ещё у нас с тобой был Чонгук, — сказал Кай смотря на мужа, — как раз ему было 2 недели от роду.
—знаю милый, — ответил Хосок и поцеловал мужа.
—если решишь Чимина позвать замуж, я не против сынок, — ответил папа омега сыну, — Он очень красивый паренёк, как раз вы очень красивая пара.
—конечно папуль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅СУДЬБА
Fanfiction-пап? - позвал омега старшего. -да мой милый? -когда человек рождается, что он держет в кулочке? -субьбу мой милый. Есть поверие когда малыш рождается он крепко сжимает свою судьбу в руке и идет к ней своими ножками шаг за шагом. А когда с ней встр...