глава 14

409 29 3
                                    

Секунда и парни впились в губы друг друга. Такой любви не увидеть не у кого. А у кого будет любовь покрепче, чем у друзей, которые любят друг друга уже на протяжении 6 лет, но каждый раз осознавали, что они очень далеко друг от друга.

Поцелуй был такой сладкий, мокрый и настолько чувствительный.
Он длился настолько долго, насколько это было возможно. Но почувствовав нехватку воздуха оба отстранились.
Смотря друг в другу в глаза, они не могли поверить что это не сон.

- Я люблю тебя, Минхо.- Шептал Хван, прямо в губы напротив.
Хо посмотрев ещё секунду в эти красивые и блестящие глаза, снова прильнул к желаемым губам.

Во время поцелуя, Хёнджин пристроился на бедрах Минхо. Так даже удобнее.
Минхо в это время, расцеловывал каждый сантиметр прекрасного лица, больше останавливаясь на губах и подбородке.

Этот момент, один из тех, что не повторить потом.
Парни показывали свою крепкую любовь, что стала ещё сильнее после этого разговора. Им было так приятно сейчас находится так близко друг к другу. Они наконец почувствовали что такое любовь.

Хо с поцелуями каждый раз спускался все ниже и ниже.
Целуя и наслаждаясь вкусной шеей брюнета, он не заметил как стал покусывать кожу, оставляя бордовые пятна. Хёнджин в это время, так и наслаждался этими действиями Хо.

Обоим стало жарко, невыносимо и душно в этом маленьком кабинете. Воздух в комнате все сильнее нагревался от их горячих тех, что почему-то все ещё были в одежде.
Понял что так не дело, Хёнджин начал снимать рубашку с Минхо. Пока тот лишь спустив ее немного с плеча целовал ключицы парня сидящего на его бедрах.

Хёнджин возбудившись, прошёлся кончиками пальцев по подтянутому телу. Не зря Ли тратит половина своего дня на тренировки в спорт зале.
Своей шаловливой рукой, Хён уже добрался до паха, как его руку подхватывают и стряхивают с него.

- Что такое?- Как-то обижено произнес Хён.

- Не надо.- Говорил Ли прекратив целовать парня.- Думаю, ещё рано для этого.

- Как знаешь.- Пожав плечами, Хён прижался в крепкой груди, этим же обняв Минхо.

А Ли так и продолжал гладить того по спине и голове.

- А ты правда меня любишь?- Подняв голову поинтересовался Хван.

- Поспи лучше.- Хён кивнул и положил голову на плечо Хо, моментально засыпая. Это выглядело так мило.
От такой успокаивающей тишины Минхо тоже заснул.

****

Так прошло примерно неделю. Минхо и Хёнджин так и не начали встречаться, но очень часто на работе показывали свою любовь поцелуями и объятьями.
Ли в первый же день успел все рассказать Хану, о том успешном разговоре и его продолжении. Джисон был искренне рад за своего друга. У него наконец все наладилось, а это не могло не радовать.

В очередной раз, после долгой работы, Хо и Хён сидели в кабинете и спокойно разговоривали.

- О, знаешь че я вспомнил. Сегодня, когда отъехал в клуб. Наблюдал за такой картиной по камерам наблюдения.
В Vip-зоне, какого-то бедного паренька жёстко изнасиловали и избили. Это был такой пиздец.
Но как потом я узнал, это один из моих работников, он тоже бизнесмен, так сказать, но работает на меня, и кажется тот миловидный паренёк работает на него. Это было так жесткого.

- Ахуеть.. и ты ничего не сделал с этим?

- Да че мне делать? Зачем мне им мешать. Тем более за каждую вип-зону платят больше денег.

- Пиздец ты.. а если бы тот паренёк написал бы заявление на тебя и на твой клуб.- Хо умно подходил к этой ситуации, ведь это не нормально, что Хёнджин ничего не сделал с этим и оставил бедного парня мучаться с тем тираном.

- Ой, да что такого? Отплачу деньгами. А если закроют клуб, открою другой.- Очень уверено и гордо говорил Хён, как всегда впринципе.

- Ну ты даёшь.. мне теперь жалко этого парня...

В неожиданный момент, на телефон Минхо раздался звонок, от чего он сам вздрогнул.

Подняв трубку, он увидел незнакомый номер. Ему сообщили что его лучший друг, Хан Джисон, попал в больницу и он в тяжёлом состоянии.
Ли судорожно положил трубку и ничего не сказав Хёнджину выбежал из кафе, вызывая такси.

это правда?..Место, где живут истории. Откройте их для себя