АДЕЛЬ
я зашла в комнату Джейдена с большой стопкой постельного белья.Винни и Ноа разместились на диване,а Брайс вальяжно лежал на кровати Хосслера,сам же Хосслер проверял каждый угол свой комнаты.
—Я надеюсь вы не будете все вместе в одной комнате спать—я кинула постельное белье рядом с Брайсом.
—А что,хочешь предложить свою комнату и свою кровать—тут же заговорил Джейден.
—Знаешь,тебе бы не помешало следить за своими словами,которые выходят из твоего грязного рта—и кинув в него полотенце,я направилась в сторону двери
—Надеюсь вы с моим отцом будете сегодня тихими,а то мы не выдержим ваших стонов.
Ничего не ответив,я просто вышла с его комнаты и снова отправилась на кухню,чтобы расставить все до ужина.—Джейден,думаю тебе нужно немного вникнуть в мои дела на работе,все же после моей смерти ты унаследуешь мой бизнес—сказал дядя Вильям,накладывая себе ещё салата.
Стакан,который держал Джош вылетел с его рук и с треском упал на пол.Видимо он был не рад этой новости.
—Почему он получит бизнес,я больше с тобой был на работе,чем он,наверное мне лучше знать,что и как
Я встала из-за стола и направилась в кладовую за веником с совком.Когда я уже пришла на кухне были крики и вопли парня.
—Ричардс,если ты не хочешь чтобы я ударила тебя этим веником,то прошу замолчи и уйди с этого места,чтобы я убрала беспорядок,который ты устроил.—парень тут же перешагнул через осколки и сел на моё место.Но из его рта до сих пор вылетали слова в сторону брата.
Я наблюдала за этой картиной, одновременно убирая осколки,пока не почувствовала боль в районе запястья.Кровь лилась из пореза ,быстро встав я подошла к верхним шкафчикам.
—Давай помогу—Хосслер подошел сзади,отчего я слегка вздрогнула.—Не бойся не убью тебя.
—Джош до сих пор говорит про тебя,а ты тут мне помогаешь,что у вас случилось—я наблюдала,как Джейден обрабатывает рану и забинтовывает запястье ,ожидая его ответа
—Знаешь это семейное,хоть ты и являешься его девушкой и любовницей отца,я не могу тебе рассказать—от услышанного я хотела взять этот осколок и воткнуть в его язык.
—Хосслер,я не сплю с твоим отцом,что непонятного мы сказали тебе
—Мой отец много с кем спал,даже когда мать была с нами,в их числе были и молодые девушки,так что я уверен,что вы трахаетесь.—парень сжал мою руку,чтобы закрепить бинт и похлопав по плечу вернулся за стол.
Взяв совок с осколками,я выкинула их в мусорное ведро,после чего вытерла жидкость,которая была в том самом стакане.Джош сел обратно на свое место и остальная часть ужина проходила в тишине.
Когда ужин закончился,я убрала всю грязную посуду в раковину,а оставшуюся еду рассортировала по контейнерам и поставила в холодильник.Мыть все это дело не было сил,поэтому решила оставить на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение |J.H|
FanficАДЕЛЬ мой отец облажался,снова.и в этот раз придется мне искупать его грехи.Я встречаюсь с сыном того человека,которому отец задолжал денег. Но моё внимание привлек не он,а его брат,безжалостный парень,завладел моим сердцем. ДЖЕЙДЕН вернувшись спуст...