Глава 9

95 8 0
                                    

— Что с твоим лицом, Джейк? — Сегодня миссис Трейси была одета безупречно: стильный брючный костюм, одновременно свободный и ладно облегающий упругие выпуклости, маленькие бриллианты в ушах и на шее... жаль, я не могу носить такое, иначе бы уже давно развёл Джейка на целый гардероб с украшениями. Впрочем, я уже. В нашей спальне у меня теперь отдельная полочка под мои часы. Может, мне ещё и уши проколоть? Агентство одобрит такое своеволие?

— Всё в порядке, — отвечает Джейк. А он ведь действительно чуть бледнее, чем обычно. — Просто мне немного нездоровится.

Мэган стискивает губы в полосочку и хмурит брови, а я спешу доесть свои блинчики, пока она не прицепилась ещё и ко мне.

— Полегче с физическими упражнениями, дорогой, — говорит она сухо, не глядя на мужа. — Сердце у тебя не резиновое.

Я застываю с вилкой у рта, запоздало понимая, о каких конкретно упражнениях она говорит.

Смотрю на Джейка, тот смотрит в ответ и немного улыбается мне.

— Всё хорошо, малыш.

— В смысле хорошо? — шепчу я, как дебил, ведь Мэган всё равно всё слышит. — Я-то думал, у тебя скорее член отвалится, а ты сам отвалится решил?!

— Лиам...

— Скоро приедут Джин и Мия, — демонстративно громко заявляет Мэган. — Так что ведите себя потише.

Она смотрит на меня, и меня мгновенно бросает в краску. И так же быстро смущение уходит. Кто она вообще такая, чтобы нас попрекать? Ну... да, она жена, и мать детей, и всё такое. Но какого чёрта?

Я отворачиваюсь, игнорируя выпад Мэган, и возвращаю пылающий негодованием взгляд к Джейку. Я помню, он говорил мне, что всё их семейство съедется на какой-то праздник, хотя я думаю, это правда только наполовину. Им ещё должны представить меня, как нового члена стаи. Я, конечно, боюсь, что меня могут оплевать, но в целом похер. С Мэган же я установил нейтралитет. А мы с ней, между прочим, живём в одном доме! Уж с отпрысками как-нибудь полажу. Раз уж я теперь их отчим или типа того.

— У меня съёмки только в четыре, я подвезу тебя до врача, — говорю и возвращаюсь к еде.

— Хорошо, — соглашается Джейк таким тоном, что мне хочется снова позвать его в постель. Эта грёбаная овуляция когда-нибудь закончится???

La famigliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя