ГЛАВА 11

403 24 10
                                    

Три дня проведённые в Стае казались вечностью. У Оливии не было времени даже поговорить с Ньютом. Даррен настоял, чтобы парень больше времени проводил подле него, готовясь взять бразды правления на себя в будущем. Мать же таскала за собой Оливию. Катрина пыталась объяснить, как сложно даётся гармония, в которой живет Стая. Оливия слушала её в пол уха, мысли возвращались к друзьям и Ньюту. Она чувствовала его вкус на своих губах до сих пор.

- Тебе нехорошо? - спросила мать холодным тоном, - Ты покраснела.

- Тут немного жарко, - ответила она.

Катрина вместе с дочерью спускались на цокольный этаж. Оливия уже была там однажды. Увиденное сыграло последним фактором в её побеге. Девушка постаралась придать лицу невозмутимый вид, её не должно пугать то, чего она, по мнению матери, ещё не знала.

Катрина остановилась у замка и стала перебирать цифры. Оливия навострила глаза, стараясь увидеть и запомнить код. Если ей это удастся, то они с Ньютом смогут забрать энзим. Целых три дня девушка не могла приблизиться к лекарству, а теперь Катрина сама привела её к коду. Оливия едва сдержалась, чтобы не рассмеяться.

1328

Девушка повторяла код про себя, пока не выжгла числа в голове. Они стояли перед глазами, когда она опускала веки, они повторялись в тишине.

- Волчонок, ты идёшь? - спросила мать. Оливия кивнула и прошла через дверной проем. В лаборатории было холодно и девушка поежилась. Комнату освещала одна флуоресцентная лампа. Неприятный фиолетовый свет падал на маленькие баночки с препаратами и медицинские инструменты. С боку располагалось несколько коек с привязанными к ним людьми. Их грудь то вздымалась, то опускалась. Через капельницу им поступало всё необходимое для поддержания жизни, через другую трубку из людей выкачивали кровь. Застав такую картину однажды, Оливия не смогла её забыть. Она бежала в ужасе так далеко, как могла, пока не поняла, что отбилась от Стаи.

- Не сдерживайся. Говори все, что думаешь, - сказала Катрина, увидев шок на лице дочери. Она поддразнивала её, болтая в руке шприц с синей жидкостью под названием энзим.

- Как с их помощью можно получить лекарство? - спросила Оливия, отключив в себе все человеческие чувства. Мать была удивлена. Она даже выронила шприц, который закатился под железный столик.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя