Гарриет и Соня провели их мимо автомобильной пробки. Обойдя каньон, Оливия разглядела городок.
К ним на встречу вышел высокий мужчина с длинными волосами, собранными в хвост. Его лицо уже тронули морщины, но в глазах ещё искрился юношеский азарт.— Винс, мы привели пополнение! — сообщила Соня мужчине, — Это ребята из группы А, наш друг Арис и их друзья.
Оливия кивнула в знак приветствия, надеясь выглядеть дружелюбной. В полной мере она до сих пор не осознала, что произошло. Правая Рука — организация, противостоящая ПОРОКу — существовала.
— Добро пожаловать! — ответил им Винс.
В этот момент Бренда пошатнулась и упала на асфальт. Из ее рта сочилась кровь, а вены вздулись. Вспышка вернулась. Соня, Гарриет и ещё несколько человек, вышедших из-за Винса, направили на девушку оружее. Они окружили глейдеров и схватили Хорхе, который отчаяно пытался пробиться к Бренде. Понадобилось четыре человека, чтобы его усмирить.
— Как вы могли привести в лагерь заражённых?! — воскликнул мужчина, целясь в Бренду пистолетом.
— Мы думали, что вы сможете помочь, — объяснил Томас.
— О, я смогу, — ответил мужчина, — Дарую ей скорую смерть.
— Стойте! — воскликнула Оливия, — Она недавно получила дозу энзима и не опасна. Лекарство действует на всех по-разному, также как вирус.
Оливия понятия не имела, о чем говорила, но очередная ложь сорвалась с её губ естественным образом.
— Ей просто нужен сон и спокойствие. Мы долго шли и организм Бренды не справился с препаратом из-за слабости. Это нормальная реакция, — объяснила Оливия, — Есть ли у вас медицинский кабинет? Я проведу осмотр и обещаю никто не заразится.
Винс посмотрел на Гарриет, та пожала плечами, потом на Соню, которая уверенно кивнула, и вынес вердикт:
— Вас проводят. Но если у нее случится ещё один приступ, мы без раздумий прикончим её и всех, кто с ней контактировал.
Оливия кивнула. Томас помог поднять Бренду и повел её всед за солдатами Правых. Хорхе все ещё брыкался, поэтому его не отпустили. Оливия оглянулась на Кейси и Ньюта, показывая, что все под контролем, а потом посмотрела на Терезу.
— Поможешь мне? — спросила она ко всеобщему удивлению. Даже Тереза опешила, но потом присоединилась к строю. План созревал в мозгу Оливии с каждой секундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕ
Novela JuvenilМиру пришёл конец. Только он не коснулся их - нового поколения, рождённого после вспышек на Солнце и начала эпидемии. Что бы они не делали, как бы не пытались спасти человеческую расу, все тщетно. Остаётся только доживать остаток дней, пока мозг не...