После прочитанной главы у меня закружилась голова. Мысли в голове произносили: "это правда?". Я не могу поверить в это.. Пэйтон был прав?
Мои ногу уже начала подкашиваться, момент и я падаю напол. Это паническая атака, в деревне я часто с ней сталкивалась.
*Стук в дверь*
через минуту?: Эй!! Нелли, я зайду?
Я: ...В дверь вламывается Пэйтон. Он видит меня на полу. Сразу хватает меня на руки и несёт к кровати. Все тело трясется, стало очень жарко.
Пэйтон: Смотри мне в глаза. Успакаивайся. Я никогда не видел панических атак. Я незнаю, что делать. Успокойся пожалуйста..
Вроде все начало приходить в норму.
Я: Надо..кулон.. украшение..
Пэйтон: Что? Куда?
Я: Убрать, выкинуть..я прочитала в интернете..
Пэйтон: Мне не поверила, а поверила интернету? Я ведь знал, Нелль..
У меня не было слов больше. Я поняла что это за ошибка. Очень стало страшно особенно за мою маму..
Пэйтон: Так.. пошли сейчас на ужин, а там посмотрим что и как.
Зайдя в столовую я поймала острый взгляд Амины. Господи, она такая страшная!
Я: Твоя малышка ревнует
Пэйтон: Чё ты несёшь? Совсем головой ебнулась?
Я: Да конечно! Смотри
Пэйтон посмотрел на Амину, а та позвола его взглядом.
Пэйтон: Сядь за столик 16, я подойду.
Через 10 минут Пэйтон пришел с ужином. Он чё то поболтал с Ариной и она ушла.
Я: Мне кажется она уже меня ненавидит)
Пэйтон: Тебе не похуй?
Я: Даже незнаю. Она тут самая "крутая" у нее же было уже 10 парней, это только за месяц, у нее родители живут в самом центре Нью Йорка.
Пэйтон: А нахуй ты перечислила это все?
Я: Да меня тут засрут..
Пэйтон: Тыковка, ты успокойся, все решим.
Мы поели в тишине и отправились к тому домику.
Я: В статье был указан этот угол.
Я подошла к нему, мое сердце былось так, как будто сейчас выпрыгнет. Положив украшение, я почувствовала что то не очень хорошее.
Пэйтон: Блять, Нелли! Дом горит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
FanfictionОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?