- пошли, познакомлю остальных с тобой - Чанни посмеялся.
- хех, я то их знаю, а они меня нет - ты подошла к дому и папа открыл дверь.
- ну они знают что я пошел "на поиски ребёнка" - Чан был рад что выбрал меня.
- хах, идем давай, я всегда мечтала увидеть вас в живую - ты посмотрела на папу и не верила что БанЧан тебя удочерил. Правда твои биасы это Феликс и Хёнджин. Ты всегда читала фанфики по Хенликсам и тебе было не стыдно.
- кстати, кто твой биас? - папа не переставал засыпать меня вопросами.
- ну если честно, то у меня их два - Феликс и Хенджин - ты немного покраснела
- ты чего раскраснелась? - и этот не улизнуло от Чана.
- просто не привычно говорить кто твой биас айдолу - ты стала заикаться.
- почему ты заикаешься? - снова он попал в яблочко.
- у меня привычка - когда я стесняюсь или боюсь, я заикаюсь - пояснила Джун.
- тебе не чего бояться, мы не кусаемся - Чан улыбнулся и мы вместе сказали - только если Джисон - потом мы вместе посмеялись и зашли в дом.
- ребята, идите знакомиться! - Чан обратился к остальным жителям дома.
Первыми прибежали Феликс и Чонин
- привет, я... - не успев сказать свое имя я его перебила.
- я вас знаю, ты Феликс, ты Чонин, еще есть ЧанБин, Хенджин, Минхо, у которого 3 кота - Суни, Дури и Дони, Джисон и СынМин - я улыбнулась(не опять а снова) своей искренней улыбкой.
- она стей - коротко отрезал папа, когда пришли остальные
- ты знаешь моих котов? - брови Хо поднялись вверх, а глаза стали больше от удивления - она уже мне нравится - Хо улыбнулся.
- приятно со всеми познакомиться - сказала я, поочередно рассматривая каждого мембера
- идем мы покажем твою комнату - Феликс и Хенджин как обычно.
- летс гоу! - я запрыгнула на спину Феликса, а Джинни понес мой чемодан с вещами.
Мы пришли в мою комнату👇(Только тут 2 этаж)
- ваааау - ты была в шоке от этой красоты - как красиво!
- мы все старались - сказали парни в унисон.
Я посмеялась с них и стала раскладывать вещи.
После ты пошла в душ и переоделась в пижаму(выбор)Или
После я пошла на кухню, ведь кушать - это святое.
На кухне не кого не было - видно все в зале или в комнатах.
Ты подошла к холодильнику и захотела сделать панкейки, включив свою любимую музыку с басами
Через 25 минут
- фуууух, я смогла - ты уперлась об стол и протирая лоб от пота.
Ты как обычно запачкалась и была в муке, как и вся кухня - емае, я как обычно, не могу я сделать что-то из еды без того чтобы ничего не запачкать - ты убиралась и возмущалась, стоя на коленях, к двери задом(да да да, не кидайте тапочками, угадайте кто зайдет на кухню🙃) и чистила пол от муки.
Тут на кухню заходят Ликс и Джинни. Они как только тебя увидели застыли и смотрели на твой прекрасный зад(не бейте тапками!!!!) Из-за музыки ты не услышала что кто-то зашел. Так они стояли пока ты не встала. Они быстренько вышли и тихо закрыли дверь......———
А вот и прода, правда немного меньше, но читайте то что есть
484 слова😳 но я сделала это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша любовь или как мы полюбили дочь БанЧана
Fanfictionкак и обещала, пишу этот фф, за окном дождь, а я сижу укутавшись в плед, пью какао и пишу этот фф !!!ВНИМАНИЕ!!! ТУТ БУДЕТ 18+ МАТЫ И Т.Д. И Т.П. ПЕЙРИНГ : ФЕЛИКС/ОЖП/ХЕНДЖИН ТЭГИ : STRAY KIDS, НЕЖНЫЙ СЕКС, ГРУБЫЙ СЕКС, ТИХИЙ СЕКС,