Наше время...
Утро... ///
Я спала. Но меня разбудил голос Намджуна. Я открыв глаза. Посмотрела на время. На часах 7.00 утра.
— Блин так рано... Я спать хочу... Пробормотала я.
Мне пришлось встать с кровати. Накинув на себя халат. Я пошла в ванную комнату. Я проходила мимо кабинета Джуна.— Т/И встала? Спросил он.
— Да, уже иду умываться. Ответив это я пошла дальше. Сделав все водные процедуры. Пошла на кухню. Намджун уже сидел за столом. И что-то читал.— Доброе утро. Сказала я и стала наливать себе чашку кофе.
— Доброе утро. Ответил Намджун.
— Зачем так рано разбудил меня?
— Сегодня мы с тобой едем вместе в офис.
— А я там зачем?
— Ты должна учится. И понимать кое какие детали.
— Хорошо. Я тогда пошла собираться. Я допила свой кофе. И ушла к себе в комнату.Я начала собиратся. Убрав волосы в высокий хвост. Одела белую рубашку, и черную юбку с высокой талией. Длинна юбки была чуть выше колена. Нанесла легкий макияж. Спустилась вниз. Там уже меня ждал Джун.
— Давно ждёшь?
— Нет, все нормально.
— Тогда пошли.Мы вместе вышли из дома сели в машину и поехали.
— Джун, а можно задать тебе вопрос?
— Да, конечно.
— Почему у тебя нет друзей?
— Знаешь, они есть. Но в душе каждый из них хочет отобрать у меня что-то. Сейчас такое время, что доверять надо только себе.
— Ясно. А как же Хосок? Ты ему доверяешь?
— Да, ему доверяю. Он всегда был рядом когда мне было очень трудно. Так же как и я с ним.
— Понятно.Остальную дорогу мы ехали в тишине. Изредка Джун на меня смотрел.
— Как же ты выросла! Стала такой красивой. Ты для меня очень важна. Я всегда буду рядом.
Спустя некоторое время, мы приехали. И зашли в фирму. Поднялись на нужный этаж. Там сидел личный секретарь Джуна. Ее звали Джису.
— Здравствуйте, секретарь Ким.
— Доброе утро, господин Ким. Встреча скоро начнется. Все готово. И Джису отдала Наму папку с документами.
— Так Т/И пошли.
— Доброе утро, Джису. С улыбкой сказала я.
— И вам доброе утро. Ответила она.Мы зашли в кабинет. Намджун сел за свое кресло. А я села рядом. Тут в кабинет зашли двое молодых людей. В деловых костюмах.
— Здравствуй, Джун.
— Здравствуй, Чимин.
— Здравствуйте. Сказала я.
— О, ты сегодня не один. А в компании прекрасной девушки. Чимин смотрел на меня. У меня же был суровый взгляд. Просто не прошибаемый.Собрание началось. Джун и Чимин, обсуждали что-то. Я просто сидела и слышала их. Чимин все время на меня смотрел, раздевал меня глазами. Но мне было все равно.
Собрание подошло к концу.. .. Все разошлись. Я подошла к Джуну.
— Можно я посижу с Джису? Просто мы поболтаем.
— А зачем ты спрашиваешь? Удивился он.
—Да, просто. Вдруг я буду тебе нужна.
— Нет, можешь идти.
— Спасибо. Я обняла Джуна. И вышла из кабинета.— Джису.
— О, Т/И как ты?
— Я нормально. Думала помру на собрании. Устала немного.
— Слушай, у меня сегодня день рождение. Сказала она.
— А я помню. И поэтому я хочу пригласить тебя в ресторан. Ответила я.
— Ой, я с радостью.
— Тогда давай сегодня вечером в 20.00. Я крепко обняла ее. И пошла обратно в кабинет Джуна.— Слушай, Джун сегодня у Джису день рождения. Можно мы с ней его отметим?
— Да, конечно. Но будь осторожна.
— Хорошо, спасибо. Я могу идти.
— Да иди.Я радостная побежала в магазин, чтоб купить подарок для Джису. Когда вышла из здания, на парковке стояла машина Чимина.
— Хм, и куда это собралась принцесса? Сказал он.
— Господин Пак, нам ехать за ней? Спросил помощник.
— Да, но так чтобы нас не увидели.Я села в машину Джуна и поехала. Через 30 минут я приехала в ювелирный магазин. Выбрав подарок, я поехала домой. Дома немного поделала дома. Сделав обед. Затем выбирала себе одежду. Потом просто отдыхала. Затем приехал Джун.
— Привет, пошли кушать? Сказала я. Подошла к нему.
— Да, конечно. Сейчас переоденусь.
—Давай жду.Затем он пришёл, мы сели за стол. И стали кушать.
—Джун я сегодня вечером на пару часов уйду из дома?
—Да хорошо. Но будь осторожна.
— Да, да я помню. Спасибо тебе большое.Остальное время, я провела нормально.
Вечер.
Я собралась. Позвонила Джису. И поехала за ней. После этого мы поехали в ресторан.— Ой, Т/И спасибо тебе.
— Ты подожди еще немного. Это еще не всё.Чуть позже мы приехали на место, зашли в ресторан. К нам подошел официантка.
—Здравствуйте, у вас есть бронь?
— Здравствуйте, да. Я госпожа Ким.
— Так, сейчас посмотрим. Девушка стала смотреть список. — Да, вы есть. Прошу ваш столик вон тот.
— Благодарю. Сказала я.
— И вам спасибо. Приятного вам вечера.Мы с Джису сели за столик. Нас увидели...