Заключительный финал

3 1 0
                                    

Кратко о финале истории. Чём всё закончилось. Тех, кого устраивает счастливый конец, что был в предыдущих главах, прошу закрыть историю,чтобы не плакать. Пожалуйста, воздержитесь от прочтения финала, ведь он может разочаровать ваше представление о конце. Если же вам интересно узнать всё о судьбе и смерти персонажей, прошу к прочтению.

Изабелла и Кай тайно от родителей встречались год, до того времени, пока девушка не забеременела в 16 лет.
Первым узнал об этом Рэй, когда ему позвонили и сообщили, что его дочь потеряла сознание посреди урока. Уже в школьном медпункте им сообщили о деликатном положении.

Рэй настолько разгневался что был готов избыть племмяника но его удержала Изабель, что со слезами умоляла его успокоиться.
Саманта, мать Кая также как и Изабелли, пришла от этой новости в не хуже за Рея ярость и, не смотря на всё попытки Николь уговорить её спокойно всё обсудить, таки, устроила вечером трёпку сыну.
Что до Мэйли с Николь то они находились в необычайном шоке. Николь даже просила прощения у Мэйли за своего сына, на что тот лишь невозмутимо ответил:

"Не извиняйся. Этого никто не ожидал".

Несмотря ни на что, те, всё же приняли любовь своих детей, в то время как Саманта с Рэем долго грызлись и ссорились без умолка, споря друг с другом кто же больше виноват.
И так длилось до тех пор пока Изабель, держась за уже не маленький, раздутый живот, не встала перед матерью и отцом на колени, говоря: Что это её вина, чтобы они не винили Кая, и прося за всё прощения.
Мэйли с Николь после этого не могли сдержать слёз и упросили своих любимых пожалеть и принять Кая с Изабель, что те, не без камня на сердце, сделали.

Разумеется, Изабель училась отдельно от школы, и ушла в декрет, умирая по тоске за Каем, который по вилению их матери должен был закончить школу на отлично. За ней остался присматривать Мэйли, что не раз утешал её, говоря: "Что дети — это большое счастье, и когда она родит, забудет обо всем плохом".

Спустя несколько месяцев, осенью, 14 ноября, Изабель родила дочек-близняшек со светлой кожей, шоколадными глазками, и шелковистыми, как у неё самой, черными волосами, которых назвала: Миранда и Мелисса. После рождения девочек всё и правда сложилось гладко. Они с Каем тут же поженились и хоть Саманта с Рэем всё ещё были недовольны, но после того, как им разрешили подержать малышек на руках, они были вне себя от счастья, и внезапного понимания того, что у них на руках их внучки.
Сильно радовались разумеется, и Мэйли с Николь которые больше всех приводили временя с девочками. Бывало, Изабель не удавалось забрать от папы с тётушкой ни одну малышку, разве что, если приходилось тех накормить грудью.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя