16+
__________
Спортивная эстафета двух школ оставила за собой след на теле Анны Келлер. К сожалению, повредившая ногу нападающая женской сборной по футболу не сможет некоторое время посещать занятия, так как ей запрещено выходить из дома.
Но самой грустной частью является то, что Анна не сможет присутствовать на вечеринке Сэнди Дрю, которая намечается уже на следующей неделе.
Сэнди утверждает, что прийти в её дом может любой желающий. (Но мы-то знаем, кого наша тусовщица не желает видеть ;)
Оливер Стоун, надеемся, что ты всё же придёшь. (Нам нужен скандал!)
От прошедшей выставки фотографий у нас остался приятный осадок. ( И пара сплетен для тех, кто уже успел подружиться с Римой Флейн)
Ни для кого не секрет, что наша чудесная футболистка увлекается фотографией и, собственно, стала зачинщиком и организатором выставки, на которую пришёл (внимание!) сам Гейб Кэл!Нам известно, что Астрид тоже присутствовала на данном мероприятии и это дикое напряжение между ней и её бывшим, пробирало до костей нас самих.
Блондинка утверждает, что ей нет никакого дела до капитана баскетбольной команды.
« - Я просто не хочу, чтобы у Римы были неприятности», - говорит она. - «Но если ей нравится подбирать за кем-то мусор, возражать не стану»
Какое сильное и смелое заявление со стороны Аттвуд! (Кристи говорит, что в последнее время она сама не своя. Словно выжатый лимон )
Астрид, мы беспокоимся. Приводи себя в порядок, малышка!
Дружба самой сексуальной чирлидерши в нашей академии и невероятно милой футболистки с каждым днём крепчает. Мы никогда не видели подобного с Лекси Красински, которая, кстати, выглядит просто ужасно в последнее время.
Я узнала от младшего брата Лекси, что она часто посещает врача. Надеемся, что наша рыжая лисичка не залетела от Гейба, ведь это будет тако-о-ой скандал! :)
(Пишите ваши предположения. Зачем же Лекси практически ежедневно посещает клинику?)А теперь всё же хотелось бы поговорить о грядущей вечеринке Сэнди Дрю в честь Хэллоуина. Рассказывайте, кто же на этот раз будет переодет в Джокера и Харли Квинн? (Раз уж наши "мистер и миссис Смит" разбежались)
Лично я и Кристи решили прийти в костюмах мумий. Они, знаете ли, довольно скрытные и тихие. Подслушают каждую сплетню. :3Сама Сэнди утверждает, что будет в костюме Феи. Что ж, надеемся, что она наколдует себе хорошие оценки в этом году. (А то что-то ты совсем скатилась, детка)
Мы верим в то, что этот Хэллоуин войдёт в историю академии "ENIGMA" своей оригинальностью и количеством выпивших учеников. Главное, помните, не позволяйте алкоголю одержать над вами верх!
Будьте умницами и хорошенько подготовьтесь к веселью!
Ну, а мы прощаемся с вами.
До новых сплетен! ~♡
__________
P.S. До нас дошли слухи о том, что вчера вечером Тори Винсент была замечена в магазине игрушек для взрослых. Тори, показывай обновку! xD
__________
Грядущие события:
• Вечеринка на Хэллоуин у Сэнди Дрю.
• Контрольный срез по математике (Очень важно! Советуем готовиться).
• Естественно-научная выставка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Тайна Астрид | 16+ •
Jugendliteratur[ В ПРОЦЕССЕ / РЕДАКТИРУЕТСЯ ] Астрид Аттвуд - местная звезда. Её ярко-зелёные глаза и блестящие золотистые волосы сводят с ума каждого ученика академии ENIGMA. Однако, за самоуверенной красоткой тенью плетутся проблема за проблемой, знать о которых...