Сто сорок шесть минут. Точнее два часа двадцать шесть минут. Вздохнув,я запрокидываю голову,смотря на белоснежный потолок. Дождь за окном даже не собирается заканчиваться,что начинает выводить меня. Я натягиваю капюшон и упираюсь подбородком в колени,под The Weeknd — Starboy.Смотря на каплю,стекающую по окну в голове всплывают воспоминания. Густой лес,трасса,вдребезги разбитое авто и много крови. Чертов дождь. Словно задыхаясь,я перевожу взгляд на руку,на которой уже образовалась рана от трения.
— Черт.., — я быстро беру салфетку и прижимаю её,чтоб остановить кровотечение.
Эта долбанная привычка уже начинает
меня порядком раздражать.***
Карло.
Моя голова начинает раскалываться от бесконечной болтовни.
— Нам нужна эта подпись на землю, — сидя в кресле,Дьяков наливает коньяк и передаёт мне стакан.
— Если нужна,значит будет, — говорю я,закуривая сигарету и отпиваю алкоголь,облокотившись об стол.
— Это будет сложно сделать, — Габриэль снимает очки и трёт переносицу.
Я проваливаюсь в воспоминания,потеряв всякий интерес к разговору. Её запах до сих пор держится на моём теле и мне хочется бесконечно вдыхать его. Блять,я опять потерял контроль,но,как она извивалась подо мной и её сладкие стоны делают меня чертовски одержимым мудаком. Если бы мне предложили спасти жизни миллионов людей взамен на то,чтобы повторить тот вечер,клянусь,мне было бы похер кто умер в этот момент. Мне хочется опять чувствовать её под собой,дотронуться к её губам,зарыться в её бедра и я готов каждый день вылизывать её с головы до ног. Твою мать,её запах заполняет всю мою голову,из-за этого я не могу даже нормально думать.У меня потребность в ней.
Я хочу её. Всю.
Но Анастасия не вещь,которую я могу получить по указанию пальца. Она лучшее,что могло со мной случиться, и я сделаю всё,чтобы она была рядом.
Ничего не значит? Ха,не смеши меня,я не для этого ждал столько времени. Я сверну себе шею,но она будет моей.
Думая об этом,я сжимаю стакан настолько,что он трескается в моей руке и осколки падают на мраморный пол,привлекая внимание собеседников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ В ТЕМНОТЕ
RomansaУ вас было когда нибудь то,чего вы жаждали больше всего? Я никогда не задумывался над этим,пока не встретил ее.Только почему же,то,что мне так нужно - никогда не будет принадлежать мне. - Стоит ли оно того? Иногда я думаю,что было бы ,если бы я роди...