Немного от автораааа:
Привет!хочу сказать,тут канон ушёл в окно сам!да да да!
Тут есть из моих(ну один моц одна подруги)
Саша Горшнева-персонад моей подруги|>
И
Ангел(или Ангелин)Пятифанов-мой перс
Все,не отвлекают!!!
И Семёна нет он похищен
______________________________________Антон Петров и Роман Пятифанов:
Ваша встреча произошла ну..как сказать, не очень.
Ты тогда просто шёл после школы домой,но решил немного прогклятся по лесу.
Спокойная наслаждавшийся с эстетикой сейчашней отмосферой ты услышал крики и как понимаешь спор,ну и у тебя шино в жопе заиграло и ты пошёл туда.
Придя туда,ты узрел картину маслом.
Увидел как двое парней из параллели просто срались,понимая что они из 6 класса,ты просто подошет по ближе и стал стоять сложив руки на груди.
Сам ты был в 7 классе,да и старше ты из всего на год.
После этого,как ты пришёл сорта продолжалась и череш минут десять решил их прервать.Т/и:кхм,кхм..извеняюсб что приреваю вас,но можете прекратить орать?весь лес и поселок слишыт|^
Ром:а ыт ещё кто?!! Пизды давно не получал?!
Т/и:ох скока марки с 6 класниками...мне что ли Тихонову звонить что бы вас расосали?а?и холодное орудие убрал малец.
Ром:да кто тв что ьы мне что то указывать!!??
Тоха:ром,он прав,нам надо прекратить орать,а то рома релано все слышат,ну и он релано может сержанта Тихонова вызвать...
Ром:аргх...ладно тох,прости меня.
Тоха:и ты меня прости
Т/и:вот и чудно)
Ром:как звать тебя?
Т/и:т/и,а вас?
Тоха:меня Антон,а это рома.
Ром:ага,ксати ты в каком классе?не разу не видел тебя в школе
Т/и:я в седьмом,а вы в шестом как понимаю
Оба:ага
Т/и:пхаха,ясно)Мнение тохи:
Тоха:ну...т/и очень хороший парень, если что может помочь или ещё что то,ещё он помогает разнимать драги,и даже сам модетв лесть...что мне не нравиться, ну ещё парит он..сестра к нему иногда приезжает из города что бы погостить.
А так он. Ну нравится как друг)Мнение ромы:
Рома:ну чо?нормальный пацан, может помочь с дракой,ну или разнести её,ну или сам затееит.
Оказывается живёт черкш два дома от меня,соседи если по другому,иногда виду что что то курит,оказывается это электроники о который редко слышу.ну больше нечего сказать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•Реакция Tunni Bunni на т/и!Male!!•^ (Заморожено)
Fantasyну до,реакция на Мальчика т/и))))