- Ром... ты это... присядь... Мне нужно тебе кое что сказать... я говорю сразу, это не от меня зависело! Это решили родители! Ну так вот... - не хотел говорить Петров. - Завтра я еду в город. Там у меня будет своя квартира, колледж тоже будет. После колледжа родители мне нашли еще работу...
У Пятифанова зрачки стали круглыми, это било настолько неожиданно что тот свалился со стула.
- Ай, блять!...[ Смеемся над моими тупыми шуточками день #16 ]
- Что? Ты, ты... ты не шутишь?... - заикался Рома.
- Нет... родители сказали что я должен бил сегодня собирать вещи, и ехать с начало к ним... прости... и прощай... - встал с своего места и пошел собирать вещи Антон.
Рома так и сидел и думал над этими словами. Как будто осознал что он много чего уже хотел сделать с Петровым он уже никогда не сделает, по крайней мере за будущее 5 лет. А кто знает как город опять повлияет на Антона? Будет ли он прежним как сейчас? Будет ли он тем самым тихоней в обществе? Никто не знает, и не может знать, и понять Ромашку...«От лица Роми»
Я не мог поверить что Антон, сука Антон! Который бил со мной почти по всюду, и везде, в любой ситуации поддерживал меня, сейчас уходит... что я ему такого сделал? За что? Как так? Это все из а той самой Полини? Она ему что то сказала и теперь он уезжает с ней, в город? Да, это сука похоже правду, ну не может же сам Антон пойти на такое. Она ему сто процентов что то сказала, лапшу на уши одела, взяла под свой контроль. Но как Морозова так быстро это сказала? Она не может так все продумать... Кто ей в этом помогал? Точно, эти твари, н@хуй, Камилла и конченый Артём. Как я их теперь н@хуй ненавижу! Уничтожить, уничтожить, уничтожить...«От лица Автора»
Пока Рома страдал фигней, Петров уже собрал все его вещи и пошел. Ему било грустно, почему мир так жесток? Как? И самый главный вопрос, почему? Пришел к родителям он погулял, в последный раз на 5 лет с грустной Олей. Она поплакала ему на плечо, и он уехал, в город. А Пятифанов по ходу вообще с катушек слетел... он встал и пошел искать виновников этого всего по его мнению. Когда он пришел, и нашел эту «сладкую» парочку, тогда он уверенным шагом взял Артёма за волосы. Тот от неожиданности упал на землю. Рома и Артём били почти одинакового роста, но Пятифанов все таки бил выше.
Блондиностие волосы били схваченным разгневанном брюнетом, брюнет хотел отомстить за его альбиноса. И он точно не скоро даст им покой. Ох, если б Артём знал, что из а этого простого действия, он так сильно сейчас пострадает. Не думаю что он бы на это согласился. Хорошо, кому мы врем... НИКТО БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ! НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, В ЗДРАВОМ УМЕ, БЫ НИКОГДА, НИКОГДА БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ! Так ладно, на чем мы остановились?
А, так вот, а ту самую нашу «дорогую» Камиллу, Бяша сейчас берет и вырывает ей волосы. Коричневые светлые волосы летят в разные стороны. Да так красиво разлетаются, что вам даже не снилось! Ех, жалко что этот красивый момент не снимали на камеру. А то я думаю, что можно било бы снимать это, и сделать фильм, даже под жанр романтика! Нет, нет, под жанр мелодрама, драма! Точно, дорасщики оценят... Правда? Дорамщики, напишите в комментариях. И еще срочно, напишите мне дорами по теме: романтика, спорт. Пожалуйста, заранее спасибо. Так вот, на чем я там остановилась? А, так вот кусок волоса Камилли уже бил в руке у Игоря. Тот просто смотрел на это, и смеялся. У Камилли били очень длинные, густые волосы. А кусок уже бил у Игоря, как бы у нее есть и так много таких больших, длинных волос, ну вот именно, их так много. Ничего ж не будет если Игорь чуть чуть возьмет, точнее вырвет, случайно ее волосы. Ой, как блин, жалко... ой, что же делать а? Ой, ой, йой! Как же так? О боже, какой же ты плохой, да? Как же так? Капец... вот это да новость века, да! Вот странно как Камилла еще жива? Ведь Бяша, ходит в секцию волейбола.( Да, да, у меня наш Игорек ходит в волейбольную секцию. Он горячий, секси, волейболист. Я решила по радовать фанатов Игоря, да да. )
( Извините за такую маленькую главу! У меня чуть чуть фантазия хромает... я постараюсь что то придумать. Обещаю! Вот реально, стараюсь! Честно! Хотите проверьте. Все давайте пока! До встречи! )
{ На этом двадцатая глава }{ заканчивается }
{ Спасибо что прочитали эту главу. }
{ До встречи в новой главе! }
{ Всего слов: 740 }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfiction| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...