- Лето- это так хорошо,- сказала я .
Я с Даной и Ириной катались на качелях. Светило яркое солнышко и слегка дул ветерок. Жалко Маришки с нами не было- появился парень, частенько бывает занята, но я рада за неё. Девчонки болтали, а я немного задумалась.
- Эй, Мариса! - крикнула Ирина.
- Что, миссис...
- Даже не смей!- крикнула она и мы обе засмеялись. Ей нравится один парень, вот я её и подкалываю все время.Я не поняла, что она хотела мне сказать, как вдруг из ни откуда выскочила Дана и начала меня сильно сильно раскачивать.
Вскоре я остановилась, мы ещё немного поболтали. Ну как немного... И разошлись по домам. Настроение прекрасное.
М-м. Кто идёт... Эх, я знала, что встречу их. Это был Марк и вся его компания. Ну - Никита, Дима и ещё несколько пацанов с их класса. Ну конечно, там была та баба. Та проблема, из-за которой мы с Марком расстались. Хотя... Я даже рада теперь. Они уже подходили. Я бросила злой взгляд на них и тут....
Они остановились и выдвинулся немного Дима... Он всегда был с паршивым характером.
- Смотрите, кто идет,- кинул Дима.
- Дим, успокойся ,- тихо сказал кто-то из толпы, возможно, даже Марк.
- А что одна?- с нахальством спросил Дима.
- А тебя косёт? - я не могла ответить по-другому. Он меня и раньше доставал и никак не получал по заслугам.
- Какая дерзкая, смотрите. - сказал он. Вот сейчас я ему врежу.
- С тобой все нормально? - спросила я очень уверенно, предугадывая, что будет дальше.
- А тебе чего?
- Да ничего.- я подошла ближе и врезала ему.
- Точно все нормально? Дим, не лезь!
- А то что? - он стал ещё наглее.Я ударила его ещё раз, на этот раз сильнее. Точно фингал светит. Первый раз я не попала... А теперь будет знать.
Дима не станет меня трогать. Он вообще никого не трогает, боится.
После удара, я развернулась и ушла. И плевать мне, что они там обо мне говорили. Честно, давно хотела отомстить Диме.Я пришла домой и села смотреть сериал, попить кофе и расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenager's story
Teen FictionЭтот год наполнил ее жизнь яркими и важными событиями. Но не все так просто... Никто не знает, что произойдет дальше. Как же сложится ее судьба? Сможет ли всё измениться? ------------------ ❤29.08.17 #180 в подростковая литература ❤