— Лера пропала! — что? Это розыгрыш? Если это шутка, им не жить.
— Если это шутка, то она не смешная... Эля, что случилось?
— Дим, ты сильно меня убьешь? — судя по голосу Эли, это не шутка. Надо успокоиться... Она то тут причем...
— Эля, ты меня очень пугаешь, рассказывай все как есть. Ты то ни в чем не виновата, почему я должен тебя убивать?
— Тут такое дело... Мы пошли в квест-комнату все было хорошо, потом пошли в кафе, я заметила, что Лера опять расстроена, сказала ей, чтоб ждала меня, пока я закажу нам кофе и еду, а когда я вернулась, ее уже не было. Мить, ее нигде нет! Я все проверила, уже Дане отзвонилась, я очень нервничаю, Лерин телефон тут, а ее нигде нет. Даня скоро приедет и мы поедем ее искать. Но я не знаю куда... Она говорила, что задумалась о тебе, может у вас есть какое-то особое место? Или я не знаю... Может она сорвалась и поехала к тебе? Это все, чем я могу сейчас помочь. Мить, мне правда очень стыдно, я не знаю, как она исчезла и что с ней случилось, я...
— Эля, Эля, успокойся! Не думаю, что она поехала домой, она бы позвонила или написала мне или водителю. Скажи где ты, я тоже подъеду, будем разбираться все вместе. Эля! Хватит рыдать, я через телефон все слышу! Мы найдем ее!
— Ты... ты не убьешь меня?
— За что?
— Я же допустила это... Не доследила...
— Эль, прошу выпей кофе, съешь чизкейк, Лера говорила, что ты любишь, тебе надо успокоиться. Мы скоро будем. Все будет хорошо! Слышишь?
— Д...да. Хо..ро..шо. Я в "ШокоРае". Приезжай скорее.
Черт возьми! Она больше никогда из дома без охраны не выйдет. Зачем я разрешил ей пойти гулять одной, без сопровождения! Такого бы не случилось! Вот как и где теперь мне ее искать. Еще бы понять она просто сбежала или с ней что-то случилось. От таких мыслей только хуже становиться. Дима, не накручивай себя. Просто найди, помоги, если сбежала — выпори, все будет хорошо. Только не накручивай себя. За 5 минут ничего непоправимого не могло произойти.
Лера
Я так давно не видела Женю, в его голубых глазах можно утонуть. И даже спустя четыре долбаных года, которые я старалась забыть его, у меня не вышло. Всю дорогу до парка я пыталась разобраться в себе и своих чувствах. С одной стороны, моя старая любовь, которая оставила на мне очередную большую рану, но сейчас будто бы все по новой, не было никакой разлуки и все эти года мы были вместе. С другой стороны, Митя, которого я сильно люблю, но его гипер-опека и наказания... Фу. Нет, если бы не Дима, моя жизнь была бы полностью разрушена еще полгода назад. Я не могу предать его. Дима — мой мужчина, которого я люблю и с которым хочу быть рядом всегда. Но... Что за долбанное "но" в моем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!