Начало - конец

7 2 1
                                    

Для полного погружения в атмосферу фф, советую читать под трек Aphex Twin - 180Db

--------------------------------------------------------------

    Чёртово головокружение. Воздух стремительно покидает легкие, словно спасаясь от беды. Потолок, пол, так близко, но так далеко, они словно тянутся друг к другу, приближаются, и им плевать на преграды. Стены ведёт в разные стороны в диком и подвижном танце, что аж самом хочется танцевать. Но тело.. тело не слушается, оно такое мягкое, такое податливое, но при этом упругое. Кости превратились в желе, все мышцы были похожи на пережеванную жвачку, а сухожилия – растопленный маршмэллоу. Так.. чертовски прикольно.

    Все звуки смешались в один неразборчивый шум, что изредка перебивался болезненным писком в ушах. Дышать в какой-то момент стало слишком легко, воздуха так много, он такой НЕОБХОДИМЫЙ, но в лёгкие вмещается так мало, они словно дырявый мяч, выпускают из себя все, что в них пытаются закачать. Так бесит, но так прикольно.

Джей..

    Мин пытается позвать своего друга. Они были тут, они были вдвоем, он помнит. Вроде как? Что с ним случилось? Его проглотили эти бешеные стены? А что, если он был в какой-то из комнат, где потолок рухнул вниз, с жаром прижимаясь к полу, не обращая внимание на находящегося внутри человека? Ох черт.. это плохо.. очень плохо. Куда он без Джея теперь?

Нужно проверить

    Мысль тонкой, щекочащей нитью пробегает в сознании Агуста. НУЖНО НАЙТИ.э И он найдет.

    Тело повторяет движения этих энергичных стен, позвоночник пускается в пляс, мешая ногам идти. Руками ухватить за вертикальную плоскость оказалось сложно, он съезжает, их спихивают в энергичном танце.

ЧЕРТ. Черт.. черт...

    Он должен дойти, вот дверь. Перед глазами. Дверь. Дверь. Она ему нужна, вот. Вот его рука, она вытягивается, кажется сейчас достанет до чертовой ручки и он будет там.

Джей..!

    Срывается на крик Мин лишь в конце чужого имени, вспоминая, что он хотел его позвать. Язык заплетаться. Кто его вообще придумал? Так хочется отрезать.. Он так мешает. Куда его деть черт возьми? Во всем рту нет для него места. Такой лишний.

    Он и не заметил, как дверь перед глазами рухнула вниз. "Куда?" – отчаянный вопрос продирается сквозь неразборчивый шум.

ТАМ ДЖЕЙ!

    Агуст не замечает, как его мысли превращаются в отчаянный крик. Он бежит, бежит к двери, но грёбаный стол..! Это стены. Злые стены пнули его, они не дают уйти. Потолок давит. Вот. Паника. Она подкралась незаметно. Своей холодной, костлявой, измазанной в пепле рукой сжимает горло, передавливает трахею до смачного хруста.

    Кто-то подло пнул его под колени, иначе почему они сейчас так безбожно падают на пол?

    Не успел Мин соприкоснуться со злорадно смеющимся полом, как что-то подхватывает его. Не даёт упасть.

    Холодные, бледные пальцы жадно хватаются за удобно подставленные плечи мужчины. Агуст уставился на свои костяшки, забитые в кровь, играя ими.

Чьи это руки?

    Успевает проскользнуть в его голове, как лоб сталкивается с чем-то мягким, теплым и влажным. Нееет.. это не он, это что-то само врезалось в его голову. Его спокойствие. Так приятно его снова ощущать на себе.

    Мин жадно вдыхает чужой аромат, ногтями впивается в чужую одежду, словно кот поймав добычу, толкает себя в тело напротив, выбивая из чужих лёгких несдержанный стон.

— Ну, котик, я с тобой, что случилось?

Спрашивает он.

Дже~ей~

    Стонет сознание Агуста, утопая в родных руках.

Джей, Джей, Джей. Я думал те танцующие стены тебя убили!

    Кричит у себя в голове, словно его кто-то услышит.

    Прижимается к медовой шее, носом проводит по горячей коже, медленно поднимая голову, а вместе с ним и поплывший взгляд на излюбленную физиономию.

Мой.. Мой Джей..

    Рот открыт, жадно заглатывая воздух, словно это поможет. Большие, черные зрачки бегают по глазному яблоку, направив все свое внимание на спасителя из этих кошмаров.

Хо..

— Я рядышком, котик.

     Такой горячий голос, словно лава, раскалённое железо, что так приятно льется в уши, обжигая и так потрясенный недавними событиями мозг.

— Это лекарство оказалось слишком сильным для тебя.. хм.. буду знать, а пока отдыхай.

Д-джей..~

    Успевает произнести Мин, но как по волшебству отключается, повинуясь чужому указу.

На утро он вновь будет один. В холодной кровати. На тумбочке будет новая пачка таблеток со стаканом воды, а рядом записка, с одним, до дыр заученным словом – "выпей.)"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Читайте инструкцию к лекарствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя