Хон бежала на автобусную остановку со всех ног, ведь опоздать в первый же день средней школы – не очень хорошая затея.
её переполняли чувства: радость, предвкушение, надежда и дружелюбие. она очень надеялась завести себе новых друзей и влиться в класс. она предвкушала свои насыщенные красками дни, которые остались бы в её памяти навсегда. она надеялась стать популярной, чтобы не быть пустым местом для всех. снова..
в младшей школе дети делились на три типа: добрые и воспитанные, грубые хулиганы, и самые обычные дети, которые не отличались ничем особенным, будь то характер или внешность. они жили обычной жизнью, некоторые дружили между собой, создавая мини-группы. нашей маленькой Хон не удалось попасть ни в одну из подобных мини-групп, даже если она была первым типом детей. именно поэтому Ынчэ хотела завести побольше друзей, чтобы создать свою такую группочку детей, и принимать к себе всех хороших ребят, чтобы никто не чувствовал себя лишним. её намерения всегда были хороши, у неё был просто золотой характер и желание помочь всем подряд. но, увы, она была готова отдавать всю свою любовь и позитивную энергию только избранным людям.
"избранными людьми" она считала детей, которые относились к первому типу и подошли бы подружиться первыми. так как Чэ ещё с детства очень застенчивый ребёнок, а к ней никто не подходил, она так и провела все эти годы младшей школы без друзей. несомненно, она общалась с одноклассниками, но ни одного из них не осмелилась бы назвать своим другом.
и вот, она видит единственный автобус, который едет в её новую школу, но, как назло, как только она подбегает к автобусу, он начинает трогаться. она уже была готова сесть на остановку и ждать следующий, который приедет не менее чем через полчаса, как вдруг автобус останавливается и двери открываются. Хон подпрыгнула и помчалась на автобус. как только она села, она засияла в улыбке, в осознании, что не опоздает. а по ее мнению, не опоздал = завел много друзей.
позже, как оказалось, водителя автобуса попросили остановиться, ведь одна школьница была в паре секундах от успеха. попросил водителя один мальчик, которого звали Нишимура Рики.
он был японцем, он переехал из своего родного города совсем недавно, прямо перед школой. он очень волновался, ведь не знал корейский язык в совершенстве, да и в чужой стране как-то непривычно и немного дискомфортно. но передумывать он не собирался, ведь он приехал в Южную Корею с целью – стать айдолом. а еще, он искренне хотел стать более самостоятельным и завести побольше друзей, так как в Японии у него с этим было немного трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my dear friend
Fanfictionистория о дружбе двух школьников, начало которой довольно неловкое, но постепенно они начинают узнавать друг о друге все больше и больше, именно так они и станут самыми близкими людьми на планете.