Мы разошлись как скупились пошли домой .
Когда разложили продукты решили всё таки посмотреть фильм. Выбрав ужастик хоть и девочки не хотели мы начали смотреть фильм. За просмотром фильма мы ели и даже малость выпили. Пацаны втихаря купили вина, шампанского и виски. Вот мы и устроили себе пати. Где-то в десять часов вечера. Решив что нибудь приготовить мы остановились на пасте. Пока девочки готовили, мальчики убирали срач после просмотра фильма. Мы сели кушать. Закончив трапезу. Решили поочереди занять в душ и разойтись спать так как на часах было уже 02:46.
Где то в 3 мы закончили водные процедуры сделали перевязки Ксенон. И обработали раны Аллен. И пошли спать.
~28.08.~
Pov: Лия.
Я себе спокойно спала пока не услышала что что-то упало. Вроде как звук доносился с кухни. Я открыла глаза. На удивление я выспалась. После посмотрев на время я поняла почему я выспалась. На часах я разглядела цифры 11:24. Нечегосебе мы спим. Я повернула голову увидела спящую Аллен. Я встала взяла одежду и полотенце пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Там я увидела такую картину. Мальчики все в муке и вокруг раскиданы ложки, вилки и другие кухонные приборы и на столе разлито молоко. Я на них зло посмотрела. И сказала:
Лия: Вы чё нам кухню разгромили?!?
Роберт: Мы не знаем как так вышло.
Саша: Мы были голодны а вы спите долго.
Лия: А где девочки?
Сэм: Ну мы их разбудили, а они на нас накричали и сказали идти и сделать хоть что-то самим. Вот мы и пошли готовить. Но у нас что-то не получается.
Лия: Что вы хоть готовили, повара? - смеясь сказала я.
Саша: Омлет.
Лия: Во первых где яйца если вы готовите омлет. Во вторых зачем в омлете мука? - подняв одну бровь спросила я.
Роберт: Ну яйца вот. - показал он на два яйца в миске. - Ааа, маку разве не нужна.
Лия: Мы вчера ходили в магазин и купили 20 яиц, где остальные?
Саша: Ну они сами с рук выскользнули.
Лия: Боже мой. Яйца не трогать больше. Усекли!?
Мальчики просто кивнули.
Лия: Так, сейчас придут девочки и вам будет трындец. Особенно от Тори и Нам я знаю какие они чистюли. Поэтому быстро убирайте.
Мальчики: Хорошо.
Лия: и завтрак на вас. - сказала я уходя.
Мальчики: Ну блииин.
Лия: Сами виноваты теперь сами выкручиваетесь. Только чтобы кухню не спалить! И чтобы вкусно. Понятно?!
Опять кивнули. Я посмеялась над ними и поднялась к девочкам.
Открыв тихо дверь в комнату к Сэму и Наи.
Я опешила так как сбила Наю дверью. Она упала на пал.
Ная: Ауч.
Лия: Ой , прости. Я не хотела.
Ная: Та нечего. Доброе утро!
Лия: Доброе. Хоть и не для всех.
Ная: Это ещё почему?
Лия: Не важно но лутче на кухню не иди.
Ная: Всмысле?
Лия: Мальчики пытались готовить и чучуть насорили. - на слове чучуть я показала кавычки.
Ная: Что?!
Она уже пыталась бежать вниз но я её остановила.
Лия: Я с ними договорилась что на них уборка и завтрак. Поэтому лучше переждать по магнитные бури не пройдут.
Вы вместе посмеялись.
Ная: Ладно, девочки ещё спят?
Лия: Ну Аллен спит. А остальные не знаю.
Ная: Ну идём посмотрим.
Мы направились в комнату к девочкам. Открыв двери мы увидели как Тори уже готова. А Ксенон не как не может выбрать что надеть.
- Доброе утро! - сказали мы вместе в унисон. А после вместе посмеялись над этим.
Лия: Чего не выходите?
Тори: ну я уже готова, и жду пока эта капуша соберётся.
Ная: Понятно.
Лия: Сень давай помогу?
Ксенон: Было бы отлично. - она улыбнулась и мы стали выбирать лук Ксенон.
Через минут десять. Меня всё таки согласилась одеть бежевый свитер и тёмно зелёные штаны.
Ксенон оделась они уже собирались уходить. Как мы их остановили.
Ксенон: Что?
Лия: Лучше на кухню пока не идти.
Тори: Это ещё почему?
Ная: Ну если коротко то мальчики решили приготовить завтрак и немного насорили и теперь убирают , и Лия договорилась что они и приготовят завтрак в качестве компенсации.
Ксенон : Прям так много срач?
Ная: Я не знаю там Лия была, я ещё по берегу свои нервы и силы.
Лия: Ну вообще, вся кухня в муке. Из двадцати яиц осталась два. На столе разлито молоко. И разбросаны столовые приборы.
- Пиздец. - сказали девочки в унисон. А я лиш посмеялась над ними.
Тори: Что хоть они готовили?
Лия: Не поверите омлет. - сказала я и посмеялась.
Ксенон: Зачем мука в омлете?
Лия: Без понятия.
Пока магнитные бури на кухне не утихали. Мы решили посмотреть сериал. Выбрали сели смотреть. Через полтора часа нас позвали мальчики.
Мальчики: Девочки, кушать. - крикнули они с кухни.
Мы переглянулись. Перекрестились.
Все: С Богом.
И направились на кухню.
Пока мы спускались мы увидели как Аллен вышла с душа.
_______________________________________________________745 слов____
Приветик💗
Вот вам и новая глава.
Как вам она?
Нравиться рассказ? Или не очень?
Спасибо за прочтение 💜🧡🤍
Поки...😽🤩👋💗
Ваша Кари👋💗🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Компания Шипперов. Аллен И Лия.💗
FanfictionПервый мой ФФ про Аллен и Лию. Не судите строго.💗💗💗