Возвращение домой.

15 0 0
                                    


                                   1 глава.
  
«Родной дом это то что пропитано любовью и заботой,весельем и семьёй,но что такое дом если нет семьи?

Корея Сеул
7:45

Белый автомобиль Hyundai Sonata, останавливается у входа, большой многоэтажки. Из машины выходит мужчина лет тридцати,чёрные будто то смоль волосы слегка растрёпанны,одет был не слишком броско ,рубашка в клетку,белая футболка и синие джинсы. Подходя к багажнику,мужчина достаёт из него два чемодана и одну спортивную сумку через плечо. В это же время с другой стороны автомобиля выходит красивый парень,невысокого роста,белокурые волосы спадали на карие глаза с пушистыми ресничками,пухлые губы были закусаны. В руках парнишка сжимает свою чёрную сумку, оглядевшись вокруг молодой человек подходит к машинисту,забирая свои вещи. Поблагодарив и заплатив мужчине,парень звонит своему другу, несколько гудков и трубку наконец берут,на другом конце слышаться копошение, а после низкий и сонный голос.
  — Привет,ты уже приехал?
  — Да,мог бы ты спуститься и помочь мне.
  — Хорошо прилипала,подожди меня минут 10.
  — Вот же засранец,сколько раз говорил так меня не называть?! Никого уважения к своему хёну.
  — Кажется мой хён хочет спать на улице?
  — Спускайся уже.

Услышав парочку нецензурных слов, парень прекращает телефонный разговор. Ожидая своего товарища на площадке,юноша наблюдает за маленькими детьми,что быстро прыгают и бегают,некоторые просто купаются в писке,такие счастливые и весёлые, не знающие ужаса этого гнилого мира. Парень витал в своих мыслях и вздрогнул от касания его плеча, перед ним стоял симпатичный парень,с каштановыми волосами,что закрывали сонные глаза.
— Юнхо зараза,ты чего пугаешь меня?
—Извини Чим.
— Ладно,пошли,а то я жутко устал.
Юнхо берёт сумки своего хёна и беря ключи из заднего кармана,направляться к высотке. До двери в квартиру парни добрались в тишине,блондин от усталости валился с ног,так что сразу после попадание в квартиру парень скинул кроссовки и кожанку,убегая в зал и плюхаясь на бежевый диван ,с парой подушечек и провалившись в сон,оставляет своего друга в полном одиночестве с его вещами.

Корея Сеул
13:55

— Господин Мин, до нас дошла информация что в Корею прибыл наследник мистера Пака.
Девушка в классическом костюме, смирно стоит и ждёт последующих действий своего босса. Мужчина сидит в чёрном кожаном кресле,волосы уложены,синий смокинг добавляет ему элегантности,руки в замок были украшены незначительными тутарировками ,запястье украшал золотой браслет. Мужчина поднимает взгляд на девушку сканируя её взглядом.
  — Какая прекрасная новость. Вот кто будет отвечать за поступки своего покойного отца.
Ухмыляясь и откидываясь на спинку стула,Юнги хлопнул в ладоши.
  — Отлично,узнай всё. Что он ест,где живёт,с кем общается,как дышит,упустишь хоть малейшую деталь твой красивый и славный лобик будет украшать дыра от моей пули, а теперь будь добра принеси мне кофе.
Брюнетка,опустив голову и поклонившись в знак уважение покинула кабинет мужчины. Взяв телефон в руки, старший набрал номер своего друга,быстрые гудки и на том конце слышаться отдышка.
  — Здравствуй, друг мой.
  — Юнги,ты что то хотел? Я сейчас занят.
  — Отпрыск Пака здесь.
  — Вот как,это прекрасная новость. Я наберу тебе вечером,сейчас я действительно занят.
  — Хорошо,до встречи.
Телефонный звонок оборвался,тишина настигла кабинет. Мужчина прячет лицо в свои ладони,тихо посмеиваясь. Этот Пак так уберегал своего сына,но сейчас его глупый ребёнок попал в зону доступа рук Мина.

————————
всего 530 слов. как я и сказал это моя первая история так что коммы и тд. жду.
благодарю что вы прочли эту главу и не съебали в ебеня после трёх строчек,короче поживём увидим. выпущу новую главу когда будет время.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Долг не в то русло.Where stories live. Discover now