2 сентября.10:06.
Новое утро. Новый день. Новые эмоции. Новые проблемы.
С такими мыслями Браун встала с кровати. Окунув стопы в приятные на ощупь тапки девушка немного шаркая поплелась в ванную комнату.
–Трейси..Это был просто кошмар или вещий сон?-юная особа тяжело вздохнула и встав перед зеркалом начала все ванные процедуры,-Как всё сложно..Я не могу не лезть в это всё,но и игнорировать это я тоже не могу. Если в школе её не будет,то сон что-то значил. А пока буду вести себя как ни в чем не бывало.12:54.
За окном уже не лил дождь,как-будто его и не было. Только запотевшие окна,роса и мокрая дорога свидетельствовали о нём. Ясное небо,на котором ярко светит солнце так и говорило,что день будет замечательным. Вот прозвенел телефон. Ей кто-то звонил.
–Ох..Вечеринка. Я забыла совсем.
Браун подняла телефон и увидела кто ей звонит "Лидия". Они обменялись телефонами вчера,когда разговаривали.
–Да?
–Доброе утро,соня.
–Доброе. Я не сплю уже часа 2-3. Что-то случилось?
–У меня сегодня вечеринка. Ты придешь?
–Да.
–Отлично. До встречи.
–Пока.
Эмили бросила трубку.–Оденусь,как в прошлый раз.
Она выбрала голубой свитшот с маленьким значком "Nike" и тёмно-синие оверсайз штаны.
Сероглазая пошла на первый этаж,чтобы убраться. По дороге туда младшая сестра решила включить музыку,чтоб было не так скучно.Эмили отложила телефон и начала уборку.
17:58.
Две девушки ходили по торговому центру уже два часа,но никак не могли подобрать наряд.
–Эми,пойдём туда!Может там есть?
–Пошли.
Дамы направились к магазину с одеждой.
Увидев какой-то красивый наряд Мартин побежала к нему,а Браун медленно шагала и искала платье,которое она брала в прошлый раз. Вот,она идёт по ряду,где висят платья и увидела,как позади неё стоит Скотт. Девушка не понимает второй раз почему у него красные горящие глаза,удлинённые уши и волосатое лицо?Она знает,что он оборотень,но почему парень преобразился именно здесь?
–Эмили,подойди,пожалуйста,- окликнула Эмили рыжая бестия стоящая в примерочной.
–Да. Сейчас..
Сероглазая помотала головой и ушла к Лидии.
–Что случилось?
–Я не могу застегнуть платье. Помоги,пожалуйста.
–Да,конечно.
На Мартин было зелёное платье. Рукава пышные,но короткие. Само платье облегало,показывая всю красоту примеряющей.
Зеленоглазая повернулась спиной к брюнетке и она застегнула платье.
–Вот и всё.
Лидия повернулась к подруге.
–Как тебе?
–Просто вау!Оно прекрасно на тебе сидит. Бери его,-прокомментировала с широкой улыбкой Эмили.
–Спасибо. Возьму,если тебе так понравилось,-ответила Мартин с улыбкой и пошла переодеваться обратно.
Через пару минут она вышла из примерочной и посмотрела на Эмили.
–Мы же ещё не выбрали тебе платье. Пойдём.
–Пошли..
–Я думаю тебе пойдёт голубой цвет.
–Я тоже так думаю.
Дамы пошли обратно к разделу с платьями.
–Вот оно!Оно тебе точно пойдёт.
Новая подруга Браун взяла в руки вешалку с голубым шёлковым платьем.
Младшая не проронив ни слова,пошла в примерочную. Она конечно знала,как выглядит в этом платье,но Мартин же не видела Эмили в этом платье. Сняв с себя одежду и одев платье,дама посмотрела в зеркало. Шёлк легко ложился на тело Эмили. Вырез на левой ноге был до начала бедра. Корсет показывал идеальную талию дамы. (Фотография платья есть в части "Вечеринка")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...