— Аня.. Аня. Анна ! Ты сегодня просыпаться собираешься?—фыркнула мама продолжая попытку разбудить дочь.
— Встаю... хватит, я уже встала.
На тумбочке возле кровати стояли электронные часы которые показывали: 08:43.
— АААА! Почему ты меня раньше не разбудила?
— Самой просыпаться надо, а то «мама разбуди», «мама принеси», «мама помоги», какие вы все не самостоятельные. Ужас.
— Меня же Жаба казнит!-крикнула Аня
— Не буду мучать тебя вопросами..- нет, у нее конечно были вопросы, но это тема на долгий и отдельный разговор с дочерью. Почему она так называет учителей?
В эти моменты время как будто останавливаться. Особенно тогда когда ты понимаешь что стоит тебе опоздать и тебя выставят за дверь. Будет не очень хорошо если из-за опоздания тебя выгонят из школы.
Да, был ее сильной стороной, но дисциплина и ответственность очень страдали, обычно Аня и вывозила учебу только из-за того что побеждала во всех мероприятиях связанных с бегом.9:07
— Бабуль, ало?— маме звонить было страшно, а бабушка.. это бабушка.
Аня всегда очень любила свою бабушку. Бабушка всегда рассказала интересный истории.
В бане всегда было тихо, пахало разными сушенными травами, на столе около лестницы стоял самовар. Чай был всегда восхитительный, вкуснее чем у кого-либо.
Большой, красивый, красный с желтыми узорами ковер на висел на стене, Там же в углу стояла и бабушкина кровать. Кровать была старая, но Ане она всегда нравилась, она утверждала что когда-то на этой кровати спала принцесса. Маленькая Аня сильно любила прыгать с разбега на кровать и падать в перины и пуховые одеяла. А на ковре, который лежал на полу было много плюшевых игрушек и детских книг. У бабули было много таких ковров и все ковры она любила. Бабушка за то что они красивые, а Аня, потому что они мягкие и теплые. Закутавшись в пуховое одеяло, разместившись на кровати она слушала все рассказы бабушки.
— але? Да, солнышко?— послышался в трубку голос бабушки
— можно? Можно я к тебе заеду?—голос звучал растерянно и напугано .
— конечно можно, приезжай прямо сейчас.. Что случилась?— бабушка всегда переживала за внучку сильнее всех, всегда сразу понимала что, что-то случилось. И в этот раз от нее не укрылось этого.
— спасибо.. приеду и все расскажу.
— я тебя встречу на остановке. Все будет хорошо, не переживай
—...
— пока. Жду.—бабушка повесила трубку.
— спасибо— Аня знала что бабушка не не слышит, но она слышала сама себя и ей этого было достаточно. Она была бабушке благодарна за всё, за постоянную поддержку, за помощь.
YOU ARE READING
Великая нить
ParanormalПобег? Бежать от проблем вечно - невозможно. Но если я справлюсь?? Я сбегу! Сбегу ! Сбегу! Я не буду вечно с ней! Я не знала кто она! Я сбегу от нее? Я хочу чтобы меня нашли! Где я ?