Резкая вспышка, белый свет попадает в глаза.
-Мамочка!-закричала ты в пустоту, когда проснулась.
Ты очнулась в своей постели, своего дома. Это был сон, сон где были живы твои родители и твой парень.
Окна были плотно закрыты шторами, чтобы солнечный свет не попадал в комнату. Ты ненавидела солнечный свет, да и в принципе ненавидела этот мир. Твои родители погибли, поэтому у тебя пропал смысл жизни. Сейчас в твоей жизни одна сплошная черная полоса. Сначала тебя предаёт парень, изменив тебе на проекте, затем убийство отца, потом другой парень погиб, попав в автокатастрофу на мотоцикле, а недавно умерла мама. Ты живёшь в квартире родителей, где все напоминает о них.
Тебе было очень тяжело. Мама погибла почти полгода назад и с тех пор твоя жизнь пошла под откос. Ты начала губить свою жизни, начала курить, перестала есть, потому что элементарно кусок в горло не лезет. Ты толком нигде не работаешь, тратишь деньги, которые остались от родителей, но скоро и они закончатся. Надо бы устроиться на работу, чтобы хоть как-то себя прокормить. Да элементарно денег не хватает на сигарет, а еще в последнее время ты стала пить. Как говорится пила редко, но метко.
Раньше ты занималась магией и таким образом зарабатывала себе на жизнь, поэтому ты задумалась о том, чтобы возобновить это. Можно заработать не плохие деньги, на жизнь точно хватит. В 2019 году ты приняла участие в 20 сезоне битвы экстрасенсов. Там ты была со своим парнем Димой Матвеевым, а под конец ты решила уйти, чтобы Дима смог победить. А потом ты узнала, что он параллельно встречался с Астрид и когда шоу закончилось он бросил тебя. Позже ты узнала, что Дима с Астрид уехали жить в Китай и были счастливы. Они встречаются уже 3 года, а твои раны до сих пор не зажили. Ты была рада за Диму, но не могла простить ему измену. Это был самый подлый его поступок по отношению к тебе.
Ты была потомственной ведьмой, как твоя мама и бабушка, а твой отец был ясновидящим. Порой ты использовала свои способности в плохих целях, могла наслать на человека порчу. Ты делала это чтобы заработать денег и видимо снова придётся этим заняться, чтобы выжить. При помощи своих сил во сне ты могла общаться со своими родителями и жить параллельной жизнью. У тебя было зелье, которое помогает тебе работать и жить во сне, именно поэтому ты не хотела просыпаться. Рецепт этого зелья тебе достался ещё от твоей бабушки, которым ты пользовалась до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон заменивший реальность
Teen Fiction4 года назад ты участвовала в проекте "Битва экстрасенсов" где тебе изменил твой парень Дмитрий Матвеев. С тех пор в твоей жизни пошла черная полоса, не за долго до этого погибает твой отец, а потом и мама. Ты отстаёшься совсем одна и пытаешься жить...