Пробуждение после крепкой выпивки, было не самым приятным ощущением. Ноющая голова с каждым вдохом подавала болезненные импульсы, горло было похоже на пустыню и попытка сглотнуть слюну оказалась провальной. Постепенное пробуждение дало новую проблему — пропало полное ощущение правой стороны, а небольшое покалывание в конечности никак не помогало прийти в себя.
Продолжая лежать, Кавех старался сфокусировать свой взгляд на одной точке и пока это происходило, голова продолжала болеть, а рвотные позывы все ближе подступали к горлу.
Давненько Кавеху не доводилось выпивать так много, он правда пытался держаться, чтобы не испортить вечер, но кто-то продолжал подливать ему вина и вполне вероятно — это был Махатма. Не надо было отвлекаться на спор с Аль-Хайтамом, в таком состоянии он всегда уязвимее всего, вот и поплатился за невнимательность.
Все же пересилив себя, архитектор поднял свое тело и с кряхтением уселся на край постели. Осматривая пространство, Кавех замечает не состыковки. Как-то слишком чисто, да и полки забитые книгами указывали на вероятные галлюцинации парня. Потерев глаза и снова сфокусировав взгляд, лучше не стало. Все такая же картина…
Кажется, Кавех чудесным образом уснул в комнате своего соседа, бывает же.
— Ну что за хрень…
Тот пытался прийти в себя и хотя бы встать на ноги, но перед глазами все плыло. Мысли совсем не шли и как будто бы пустота была. А при попытке вспомнить вчерашний вечер, все заканчивалось на лице Аль-Хайтама перед собой, и чего-то горячего на щеках.
Кавех провел пальцами по тому месту, где ещё осталась крупица воспоминания, и нащупал дорожки высохших слез и соплей. Кошмар.
Он мог бы снова копаться в своих воспоминаниях и начать переживать за свои действия, но пока что сил на это нет. Ему бы воды попить и прийти в себя окончательно, а потом уже начинать переживать за вчерашнее.
Все же выйдя из комнаты и присмотревшись к окружению, можно понять, что за окном около полудня. Для Кавеха такой режим обыденность, ведь сидя за проектами всю ночь, он обязательно должен довести его до желаемой цели, а иначе сна не видать. Из-за этого, он иногда получает нагоняй от соседа, за громкое чирканье по бумаге. А после такой потасовки, они обычно оба сидят до самого утра в каждом своем углу и молча занимаются своими делами.
А теперь…
Теперь Аль-Хайтам отправился под землю для поиска слез Короля Дешрета. Для достаточно обыденной вещи как стол, если сказать своим коллегам, те никогда не поверят.
Если у этой истории будет конец, то он обязательно ее расскажет своим друзьям за стаканом вина, и те наверняка долго будут смеяться над ним. Хайтам как всегда подойдёт позже всех и будет делать вид, что это вовсе не он устроил масштабное событие, которое ещё очень долго будет обсуждать в Академии. Ведь это же Аль-Хайтам, многие недолюбливают его за характер, но уважают за ум.
— Ох, что ж такое… — не дойдя до кухни, Кавех схватил себя за голову и присел на диван в гостиной. — Сколько я вчера выпил?
В памяти постепенно мелькали знакомые моменты, но в воедино ничего не складывалось. Все ещё было туманно.
Успокоив очередной прилив головной боли, архитектор перевел взгляд на стол. Лежащее письмо определенно было адресовано ему, но желания разбираться в нем не было. Возможно его сосед напишет что-то в духе: «Научись пить « или «Контролируй самого себя «. Обычно Хайтам такое произносит в слух, нежели пишет, но если того нету с самого утра, то предпочитает оставить пару колких фраз о некомпетентности его умений, в области выпивки.
Все же решив не томить свое сознание, Кавех берет в руки записку и пытается вчитаться в слова. С первого раза не получается, удается сообразить после третьего раза бессмысленного вождения глаз по тексту.
«Меня не будет на протяжение недели или двух, потому, постарайся не убить самого себя. И чтобы по приходу я не видел Сайно и Тигнари у твоей комнаты. Не заставляй их переживать.
При этом хочу тебе сообщить о будущем празднике в Мондштадте, в следующем месяце. Постарайся заняться своим графиком и не сидеть до ночи над нашим проектом.»
Аль-Хайтам
Отложив письмо и ощутив неясный прилив счастья в душе, вперемешку со смутным желанием вывернуть все содержимое желудка, Кавех шел уже бодрее, чем 5 минут назад.
Наш проект… Как в старые добрые времена.
Странно, что пара слов смогли сделать его день чуточку лучше.
***
Яркая и совсем не пасмурная погода, задавала ритм новому дню. Горожане оживлённо ходили по своим делам, не обращая внимание на посторонних. Продавцы прилавков из-за всех сил старались привлечь новых покупателей, показывая свой ассортимент из разнообразных продуктов и вещей.
Из одного такого прилавка можно было увидеть юношу, что выделялся своей одеждой принадлежащая престижному училищу во всем Тейвате. А если быть точным — Академия.
Юноша с особой тщательностью выбирал фрукты, осматривая всю их наружную структуру прокручивая в руках из раза в раз. Тот явно был погружен в свои мысли и не сильно обращал внимание на взгляды рядом стоящих людей. Хотя, для многих не секрет, что ученики Академии те ещё чудики.
Купив нужные фрукты, высокорослый парень направился по дороге к концу города, где преобладали одиночные домики со своим огородом.
Путь не был далек, каждая щель в дереве, каждый листочек был изучен до основания. Все указывало на то, что юноша точно знает куда идет, ведь шаг его был твердым и уверенным, наверняка один из домов является его и тот просто хочет попасть в свою защитную крепость. Но местные с уверенностью скажут, что эта личность частый гость, но никак не местный.
Все проживающие здесь жители знают его имя и хватит одного раза сказать в слух, чтобы каждый с некоторым раздражением предпочел игнорировать существование этого человека. Хватит одной фразы этого юнца, чтобы оттолкнуть от себя живое, каждый его взгляд несёт безразличие в этот мир, а мир тому дарует возможность быть одному. Оба согласны с такой сделкой. Но в таком контракте есть малая строчка, где прописано об исключение из правил. Это исключение порождает новые ощущения и эмоции, что раньше были не так интересны в окружение обычных людей.
Исключения в мире встречаются везде и всюду, но чтобы заметить их, требуется глаз видевший множество разных историй и событий, что способен тронуть ум каждого. А для этого парня, требуется хорошенько подумать, чтобы прийти к выводу. А когда приходит понимание, то приходит скука. И лишь книги могут утолить его ум от бесконечного шума вокруг.
Дойдя до места назначения, парень остановился перед дверью в дом, что с архитектурной точки зрения, был абсолютно точен со всех сторон. Конструкция со временем никак не портиться и по-прежнему выполняет свою роль. А цвет морской волны дарил хорошее настроение всем. Кроме жителей этого дома.
Тук. Тук. Тук. Тишина.
Каждый раз, с одним и тем же количеством стуков, парня встречает тишина. На этом моменте стоило бы уйти куда подальше, но где-то внутри можно расслышать тихий шаг. Он приближался не спеша, как будто пришедший гость совершенно не интересовал хозяина.
Дверь открылась с небольшим скрипом. Стоящая на пороге женщина всем своим видом показывала на свое недружелюбие и желание прогнать гостя. Пусть её лицо украшала злость с раздражением, все же в ней можно вспомнить былую улыбку, что всегда украшало её лицо. Но в эти дни, нечто подобное стало невозможным.
Ее волосы были собраны в пучок и заколоты зелёным пером, что хорошо сочеталось с пшеничным цветом прядей. На вид ей было не больше тридцати, но на деле, ее возраст давно перешёл в отметку сорок, о чем не скажешь сразу. Удивительная бледность на ее лице, указывала на редкое посещение улицы и нехватки солнечных лучей, чем вызывало болезненное состояние и делая цвет лица ещё более мертвенно-бледным.
Смотря на парня, что был выше ее почти на голову, та без особого удивления перевела взгляд на фрукты в пакете. Это было несколько обыденным подношением, но улыбка так и не появилась на бледном лице.
— Аль-Хайтам. Рада видеть тебя. Неужели вновь решил меня проведать? — женщина отступилась желая пропустить внутрь друга её сына.
— Добрый день, не стоит, сегодня я ненадолго. — тот протянул подарок в руки женщины, а та приняла его к себе. — Кавех просил передать, что в скором времени возвратится домой и то, что очень скучает.
На лице матери проскочило сожаление и своего рода облегчение за единственного сына.
Все в округе знали о ситуации кружащей в этой семье, жители действительно проявляли свои соболезнования, но они были не нужны. Соседи иногда заглядывают проверить вдову, даже приносят гостинцы, но это совершенно не нужно. Хозяин этого дома, больше не нуждается в этом. Единственное, что осталось прежним — это тишина и одиночество.
Единственный гость, что оставался желанным в этом доме, был Аль-Хайтам. Пусть он груб по мнению окружающих, и не любитель лишнего внимания, матушка Кавеха всегда видела в нем хорошего человека и всячески поддерживала сына в выборе друга. А своему сыну она всегда говорила, что надо держать рядом этого человека и ни за что не отпускать его. Такие, как Аль-Хайтам не валяются на каждому шагу, надо беречь такие отношения и радоваться их общению. Кавех на это обычно сильно смущался, ведь все звучало так, будто бы его замуж выдают так ещё и за мужчину. Но кажется никто не был против такого расклада событий.
Хозяйка дома, что размышляла все это время, вернулась в реальность и решила спросить:
— Как он сейчас?
Аль-Хайтам посмотрел в глаза женщине, что очень заботилась о нем, как о своем младшем сыне и часто просила его оставаться с ночёвкой. На что тот периодически соглашался.
— Он в полном порядке не переживайте. Все письма, что он отправляет, идут в Академию в качестве отчёта и каждом из таких писем, он упоминает вас.
Мать вздохнула со спокойным сердцем.
— Тогда, не стану больше задерживать тебя. Спасибо, что продолжаешь навещать.
— Не за что благодарить, я ещё ничего не сделал. — гость перевел взгляд на внутреннее состояние дома и тот выглядел более ухоженным, чем в прошлый раз. — Хорошего вам дня.
Аль-Хайтам развернулся и уже собирался направиться в Академию, но голос женщины остановил его:
— Прошу, не оставляй Кавеха. Ты ему очень нужен. — матушка не ждала ответа, лишь быстрый взгляд и закрытая дверь была свидетелем всего этого.
Неприятное ощущение в груди подкрадывалось в самый центр, желая нанести больше боли, но приходится отодвинуть это на второй план. На эти чувства совсем нет времени.
Проходя мимо жителей, что наблюдали беззвучную картину. Те смотрели без особого впечатления, ведь это уже было обыденностью и как-то особого интереса не вызывало. Хотя бы раз в неделю ученик Академии приходил сюда навещая вдову, преподнося той небольшие презенты. Обычно Аль-Хайтам заглядывал в гости, но уже где-то с месяц, он уходит сразу же, как приходит, что немного отдаляло его от хозяйки дома. Но однажды это бы случилось.
.
.
.
В Академии ничего нового не произошло.
Все было как обычно: те же стены, та же обстановка и те же люди. Все наводило скуку и какое-то уныние, книга, что была с собой, имела статус прочтённой два раза лишь за утро. Хотелось бы ещё раз окунуться в приятное чтиво, но кажется небольшая компания идущая навстречу, привлекла внимание самого неоднозначного человека в городе.
В них не было ничего особенного, обычные студенты, но вот их слова имели особый смысл для Аль-Хайтама.
— Ты лучше сразу запоминай, а иначе заблудишься. Не раз такое было в этой Академии. — говорившим оказалась девушка, похоже из Хараватат.
Кажется, девушка и ее компания проводила экскурсию для новенького, и те активно рассказывали про кабинеты и их преподавателей. Было все очень скомкано в информации, но достаточно понятно. Проходя около Хайтама, они остановились напротив библиотеки и уже тогда можно было услышать не очень приятное высказывание.
— А тут библиотека. О! Только смотрите кто тут, это же Кавех! — вся компания сразу же обратила внимание на сидящего за столом парня, тот видимо был сосредоточен на чертеже и даже головы не поднял на говоривших.
— Это наша местная звезда, ну знаешь, те самые что выскочки. — в этот раз говорил парень среднего роста, и он кажется учиться на одном потоке с Кавехом.
— А почему выскочка? — новичок был озадачен таким резким негативом к одному человеку.
— Ну знаешь, он вроде делает вид, что учится, а на деле получает отличные оценки за хорошие глазки.
— Бери выше, все знают, что его мать знаменитый архитектор, у нее наверняка хорошие связи тут. — парень говоря это как-то странно дёрнулся.
Новичок осмотрел каждого и в глазах этих сплетников можно увидеть зависть или обиду, вперемешку со злостью. Разве можно быть таким талантливым в 17 лет? Пока парнишка смотрел на товарищей, в глаза бросился человек высокого роста, что стоял недалеко от них. Он также осматривал сплетников с ног до головы и кажется думал о чем-то, но не спешил влезать в диалог.
— Эй, слушайте, тут стоит его дружок, лучше не связываться с ним, идём.
Заметив Аль-Хайтама, компания ушла в противоположную сторону и все так же продолжали наводить сплетни. Тот новичок предпочел остаться у закрытых дверей в библиотеку и кажется ему было интересно зайти туда. Но его что-то останавливало.
— А-м. А ты знаешь, этого Кавеха? Его же так зовут?
Хайтам отвлекся от своих раздумий и перевел взгляд на юнца. Говорить он не спешил.
— Ты не подумай, что я заодно с теми ребятами. Я случайно оказался рядом с ними, и они просто решили показать мне Академию. У меня и в мыслях не было издеваться над твоим другом…
Аль-Хайтам выдохнул воздух, развернулся и ушел в неизвестную сторону.
Стоя прямо у входа в библиотеку, парень думал о возможном варианте зайти туда, тогда его остановил интерес перед другом того Кавеха, а сейчас. А сейчас неизвестно что.
И все же как-то неловко, что ли…
Особенно перед тем парнем по имени Кавех, ведь он точно все слышал.
Дверь библиотеки приоткрылась и оттуда показалось уже знакомая макушка.
— Ты кажется хотел зайти, так чего стоишь в проходе?
— А. Я?
— Да ладно тебе, тут не кусаются, пошли.
Кавех шире приоткрыл дверь для юного учёного, пропуская в место таящее в себе сакральные знания, они так и притягивают взор и ум многих.
Проходя внутрь и поражаясь величественной обстановке, послышался голос Кавеха:
— Как звать тебя?
Этот архитектор не был похож на человека, что мог бы скинуть свою обязанность на кого-нибудь другого. Да и больше похоже на то, что он действительно хороший человек. Его глаза источали добро и зла нет там места.
— Дхавал. — тот приостановился, быстро обдумывая следующий вопрос. Стоит ли его спросить? — Ты не против если о кое-чем спрошу тебя?
— Если это связано с теми ребятами, то просто не обращай внимание. — Кавех направился к своему рабочему месту, попутно ведя Дхавала под руку. — Они так со всеми кто выделяется любыми умениями. Возможно если постараешься, тебе тоже удастся запечатлеть на их лицах обиду.
Этот студент архитектурного действительно излучал добрую энергию, он знал, что его обсуждают за спиной, но внимания на это никакого не обращает. Для него важно лишь то, что он сам делает, а не то, что скажут другие о его умениях. И это правильная позиция. Если бы не она, то возможно бы его это погубило.
— Тогда постараюсь выложиться на полную. — Кажется парни смогли найти общий язык. — Только есть ещё вопрос.
— Валяй. — Кавех вновь сосредоточился на своей работе и с серьезным лицом проводил одну линию за другой.
— Те ребята сказали про твоего друга и что с ним лучше не связываться. А когда я хотел поговорить с ним, он ушел. И я недопонимаю, вы правда друзья? Он ещё такой высокий со странным устройством на ушах.
Рука Кавеха остановилась, застыв прямо в воздухе. Лёгкое подергивание выдавало его нервозность, видимо эта тема недопустима в его присутствие. Это как минимум показалось Дхавалу.
— Мы были друзьями, сейчас — нет. –нельзя было напоминать об этом. — Этот самоуверенный осёл возомнил себя правым во всем, а я остался на побегушках, как идиот какой-то! Если вздумаешь с ним общаться. Беги! Как сделал и я, надо было раньше так сделать, а не трепать себе нервы из в года в год. Ещё чуть-чуть и я бы точно стал таким же седым, как и он.
Эта триада была похоже на гневный отклик души архитектора, будто бы он излагал всю свою неприязнь и ненависть в сторону лишь одного человека, это было так, никто не спорит. Но то, как блестят его глаза, было больше похоже на обиду, чем на истинную злость.
Дхавал видит это. Он на самом деле очень проницателен и как будто бы видит ауру исходящую из людей, благодаря этому он избегает неприятностей и если бы Кавех описал всю правду про того парня в наушниках, Дхавал и близко бы не стал говорить с ним.
От него исходила грубая и отталкивающая аура величия, не каждый день такую встретишь, но что-то за этой стеной одинокого человека, теплилась, какая-то искра… Но ясно чего.
Дхавалу стало очень смешно от такой реакции его нового знакомого, только на одно упоминание человека, что трогает его душу до такой степени.
— Эй, я не вижу здесь ничего смешного. Я лишь хочу предупредить тебя об опасности перед Аль-Хайтамом.
Веселье пришлось прервать очень быстро, ведь теперь пришло время студента архитектурного задавать вопросы.
— Так, а ты с какого потока? Что-то я не видел тебя раньше ни с кем из ребят.
— А я новенький, только недавно сюда зачислился, а направление которое я выбрал, это… Хараватат. — его запинку можно было бы сослать на неуверенность, но совсем недавно он позволил себе посмеяться над своим знакомым, так что это было крайне не логично.
— Неужели забыл как называется твой курс, ну ничего, бывает. — в этот раз уже Кавех смеялся самой яркой своей улыбкой, что у него была.
Темноволосый парнишка не посчитал это обидным, просто как обыденность, есть у него такое свойство — забывать. Из-за чего часто становится центром шуток для других.
— А ты из…
— Кшахревар, думаю это видно по моему проекту.
Дхавал глянул на его работу и тихо ахнул. Видеть этап разработки здания всегда интересно. Ведь то, как думает архитектор и то, что он делает в начале своей работы, может показать его как человека. И в этом плане, проект Кавеха был непонятен для человеческого глаза своими многочисленными линиями, но по своему красив и точен.
— Это похоже на архитектуру Ли Юэ.
— Верно, ведь я буквально недавно вернулся от туда и это так скажем, заключительный этап моей поездки.
— А для чего вы посещали регион контрактов?
— Как бы это сказать. Скажем так, один из выпускников моего потока получил заказ из Ли Юэ, а наши преподаватели решили устроить небольшую практику для двух человек. — Кавех провел рукой по волосам. –Сначала я не должен был ехать, но вышло так, что меня посчитали лучшим вариантом, чем…
Ученик архитектурного приостановился и обдумывал как лучше сказать.
— Должен был поехать тот парень, он кажется из твоего потока?
Кавех вздохнул, ведь ему не пришлось объяснять всё от точки до точки, ведь его собеседник все прекрасно понял.
— Его зовут Манджу. Я пытался с ним поговорить об этом, но он даже слушать меня не хочет. И думает, что я попал в это благодаря связям. Если бы.
Юный архитектор прокручивал свое рабочее перо и наслаждался приятным общением и долгожданным отдыхом. С момента возвращения из Ли Юэ, он всё время находился в библиотеке и пытался закончить проект в срок, помимо этого ему требовалось написать отчёт о его поездке и на это совсем не хватало времени.
Дхавалу не хотелось вновь поднимать тему о человеке, что недолюбливает его нового знакомого. Поэтому он решил продолжить тему региона контрактов.
— Кстати, я ведь не сказал, но сам я из Ли Юэ. — темноволосый парень посмотрел в глаза цвета вина.
— Но твое имя больше похоже на сумерское. Твои корни из Ли Юэ?
— Ну да, моя мама из Сумеру, а отец из Ли Юэ. Там я прожил почти всю жизнь, но сложилось так, что родители решили идти по разным путям и в итоге, я оказался тут по прихоти своей бабушки.
Кавех посмотрел на Дхавала, на его лице была полуулыбка, но было что-то печальное в этом. Возможно его тяготило вероятность нахождения тут, и все же…
— Не печалься, возможно ты и не хотел сюда поступать, но стоит искать возможные плюсы своего курса. — Кавех присел на стул. — Многие сюда идут не за знаниями, а лишь потому что это престижно. Я не виню их за это, но порой хочется видеть более целеустремлённых личностей.
Где-то в глубине души темноволосого парня неприятно кольнуло. Пусть слова Кавеха не относились конкретно к Дхавалу, но неприятный укол терзал душу, заставляя чувствовать себя виноватым и смущённым. Ведь его знакомый, очень умелый архитектор, а стремление того выше всяких похвал. А он. Почти ничего из себя не представляет…
— Думаю, что мне уже пора. Мне надо ещё успеть до окончания обеда, а то получу в первый же день.
Кавех с полным пониманием кивнул своему знакомому. Он не понаслышке знал, как преподаватели любят высказывать своё недовольство по поводу и без.
— Тогда позволь мне тебя проводить. Ни за что не прощу себя если ты вдруг опоздаешь потерявшись где-то. — Кавех встал из-за своего места, попутно убирая проект. — К тому же учителя Харавата особенно строги…
Архитектора немного передернуло от воспоминаний бывалой давности. Пусть он не с того потока, но благодаря одному человеку, Кавех познакомился со всеми с кем мог.
От теплых воспоминаний, что были наполнены счастьем, тяжело сдавило горло, кровь в ушах стала бить как по барабанам, а где то в области груди заболело с невероятной силой. Каждый раз вспоминая его лицо, сердце наполняется тоской и обидой. Все могло пойти по другому сценарию, как и обычно. Они бы, как всегда, поссорились, а через день бы ходили под ручку. Но тогда почему Кавеху до сих пор хочется разорвать свою грудь от осознания потери, их отношения стали отдалённые и холодные, как Снежная. Кавех мечтает повернуть время назад, чтобы суметь сдержать свои эмоции и не выплёскивать свое отчаяние. Пусть Аль-Хайтам также посодействовал в их ссоре, но в глубине души, Кавех винит себя куда больше…
И все же, в самых смелых мечтах, Кавех представляет как подойдёт, извиниться, и у них все будет так же, как и раньше. Они снова будут весело спорить о всяких мелочах, проводить время напролет, лёжа на постели у Кавеха в доме, и болтать об учебе или их будущей жизни.
И это осознание все больше и больше кололо в самую рану, проливая остатки крови.
Кавех за своими мыслями не заметил, как с Дхавалом почти дошел до его учебного кабинета, даже ещё время оставалось. Думая, как он сможет убить время за разговором, внимание привлекает высокая фигура, что шла навстречу. Эта походка, эти волосы… Эти глаза. Всё, что ранее приносило боль, оказалось ничем по сравнению с настоящим. Сейчас хотелось прямо так выпрыгнуть из окна, чтобы показать, как ему невыносимо видеть лицо бывшего друга, чтобы он тоже почувствовал боль и обиду.
Это могли быть мысли Кавеха, но он все же не глупый человек, у него есть понимание морали и такие мысли для него не свойственны. Да, его сердце заболело сильнее, но выпрыгивать из окна не хотелось. И уж тем более доставлять хлопоты другим.
Как и ожидалось, бывшие друзья просто прошли мимо даже не удостоив друг друга взглядом. Возможно, однажды пройдет это гадкое чувство и тогда Кавех вновь посмотрит в глаза Аль-Хайтаму. Только как долго придется ждать?
— Кавех, тебе не хорошо? — Дхавал с волнением глянул на знакомого, пытаясь понять, что заставило того побелеть.
— Не, все нормально. Просто чихнуть не получилось. — архитектор из-за всех сил старался показать, что присутствие одного человека не выбило его из колеи.
Темноволосый парнишка осмотрел его, и быстро перевел взгляд на уходящего Хайтама. Он хотел бы сказать, что когда Кавех старательно смотрел вперёд, в момент их пересечения с высокорослым, тот быстро посмотрел на архитектора. И было это как-то печально, будто бы несказанные слова застряли в горле, и совсем не было возможности высказать все как есть. И вновь эта искра, что поблёскивала где-то внутри и проявилась она только сейчас.
Дхавал видел, как его знакомому тяжело от присутствия того парня, но ворошить прошлое больше не собирался. Сейчас, ему хотелось проявить свои способности в изучении новых наук.
Все же слова Кавеха натолкнули его на определенные действия, и возможно бабушка была права. Раньше ему хотелось просто путешествовать по миру, но пробыв в походе пару дней, оказалось, что эта затея не была такой радужной. А когда бабушка предложила поступить в Академию, темноволосый даже не сопротивлялся. Ему это казалось как нечто обыденное, даже экзамены на вступление он сдал без особых усилий, возможно у него есть какая-то предрасположенность, но это ещё предстоит узнать.
— Кавех. — Дхавал окликнул его прямо у входа в класс. — Спасибо тебе огромное за твои слова. И знай, ты обязательно найдешь своё счастье, поэтому забудь о том парне. Увидимся завтра тогда!
Темноволосый парнишка зашёл внутрь, с высоко приподнятой головой, уверенность в будущем тихо шептала о разных мотивационных прелестях, из-за чего хотелось работать ещё больше.
Кавех был озадачен словами, не раз происходит подобный казус. Все, с кем бы он не знакомился, считают, что Аль-Хайтам для него не друг, а партнёр. Даже матушка это продолжает твердить по сей день.
Сам Аль-Хайтам не обращал внимание на это и продолжал говорить про узколобость ребят. Кавех мечтал, чтобы и у него было столько выдержки, ведь объяснять по сто раз, что они и близко не встречаются, было утомительно.
Резкое отталкивание привело в чувства. Архитектор посмотрел на того, кто его потревожил и не был особо удивлен. Это была та девушка, что показывала Дхавалу Академию. Не то чтобы у них были личные счёты, совсем нет, просто её друг Манджу, успел навести неприятных фактов, что никогда не будут правдой. И вся компания думает, что Кавех подлиза, которому нужны оценки. А Аль-Хайтам умственно отсталый, ведь так куда проще считать, чем думать, что этот человек превосходит их по всем параметрам. Особенно в умственных.
Архитектор вздохнул и предпочел проигнорировать этот недружелюбный жест уйдя обратно в библиотеку, но перед этим он зайдет к своему преподавателю. Стоит узнать подробности об отчёте, что предстоит написать в скором времени.
.
.
.
Кавех шел по безлюдным коридорам, создавая эхо своей обувью, что ритмично повторялись друг за другом. Просматривая примеры работ отчёта, архитектор услышал быстрый и гневный топот прямо на встречу. Переведя свой взор вперёд, Кавех столкнулся со взглядом ярких лазурно-голубых глаз Манджу. Он был таким свирепым, видимо у кого-то был плохой день. Вновь опустив глаза, архитектор не сразу понял последующие действия. Оказавшись прижатым к стене Кавех ни на секунду не переживал. Если все зайдет слишком далеко, то он сможет дать отпор, но пока что стоит разобраться в произошедшем.
— Я могу чем то помочь?
Взгляд Манджу был по-прежнему яростным, а маленькая искра сознания быстро затухала при виде такого умиротворенного архитектора.
— Запомни, однажды я добьюсь того, что ты будешь валяться в грязи у моих ног. И это самодовольство я сотру с твоего лица. — голос его был резким и громким по сравнению со звенящей тишиной, от чего Кавеху хотелось оглохнуть.
— С начала достань до моего уровня, а потом думай о подобных мелочах. — его глаза источали крайнее безразличие к человеку напротив. — Если не смог достичь нужного результата, это не повод разбрасываться угрозами. Займись своей жизнью в конце то концов!
Зная миролюбивый характер Кавеха, он бы ни за что не сказал подобных слов. Да, они правильные по своей сути, но у него нет привычки навязывать своё мнение другим, лишь оспаривать сказанное.
Рука державшая рубашку формы Академии, тихо опустилась. На Манджу эти слова не произвели особого впечатления, он сам прекрасно знал, что ему требуется делать в этой жизни. Но услышав те же самые слова, что он говорил самому себе, желание рвать и терзать отошли на второй план.
Посмотрев в глаза напротив, Манджу увидел там свет, что никогда не видел в своих глазах, хотелось разглядеть в этом своё счастье, но первостепенное желание уйти, стало явью. Он отдалялся всё дальше, погружаясь в свои мысли, а Кавех почувствовал укол сожаления.
Он сказал эти слова от накопившейся злости, он знает, как Манджу тяжело даётся обучение, ведь у того от природы небольшая тряска конечностей и чтобы иметь такой же уровень как у всех, он работает над собой и своими проектами. Вполне вероятно по этой причине его отстранили от поездки и выбрали более удобный вариант для всех сторон.
Хоть тряска это не такое частое явление в его теле, больше оно проявляется от волнения, чем при работе. Но в последнее время можно заметить, как его руки трясутся все сильнее, а недовольство преподавателей можно слышать все чаще. Для архитектора не может быть понятие «тряска», есть только четко выстроенные линии и твердая рука. Такими темпами, для Манджу все может закончиться плохо…
Кавех не хотел подрывать его уверенность в себе, он сам получил известие о выезде буквально за несколько часов, из-за чего в быстром темпе пришлось собираться. Он бы с радостью подошёл к Манджу, чтобы подбодрить его хоть немножко, но времени совсем не было. А выехать пришлось на две недели, что вполне повлияло ещё больше на сознание отвергнутого парня. И их дружественные отношения стали хуже, что не могло не расстроить Кавеха.
Продолжая смотреть на удаляющуюся фигуру, архитектор не заметил мимо подходящего Аль-Хайтама. Его направление было противоположно, но взгляд того был все равно устремлён на одного человека в этом коридоре…
.
.
.
Одна из причин по которой Манджу был зол до кончиков пальцев — это самоуверенный ученик Хараватата. Он был младше его на два года, но всегда походил на старшую личность для подражания.
Многие побаивались его тихого нрава, ведь кто знает, что таится за молчанием. Все могло бы закончиться на этом факте, но его умение раздавливать оппонента лишь одной фразой доводил некоторых до состояния слизня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
FanficПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...