7.Победа или поражение?

268 25 10
                                    

-Им нужна не моя помощь, а твоя, - сказал старик. Кейт замолчала, размышляя о своих будущих действиях. Внезапно со стороны выхода раздался грохот. Мастер поспешил к источнику звука, а девушка за ним, и они увидели генералов.

-Вот он! - закричал один из них, и все они напали на старика. Кейт забежала обратно в ангар, к шкафу и достала от туда чемодан. Открыв его, она быстро забрала первое попавшееся оружие и помчалась к тёмному дракону. Запрыгнув на него, она взглянула на чёрный экран.

-Давай, - прошептала она, нажимая на кнопки. Внезапно, нажатием на чёрную кнопку, она активировала дракона. - Отлично.

Надев маску, девушка направила дракона через главный выход. Никого не было и она тихонько скрылась, а после взлетела.

-Главное..не сломать его, - сказала она сама себе, выискывая ниндзя.

-Свет! Как ты его активировала?! - закричал синий ниндзя, оказавшись рядом.

-Я не знаю! Где Зелёный и Ветер? - спросила Кейт. Внезапно она увидела зелёного дракона в океане, которого окружили генералы. Но двое ниндзя всё равно справлялись. В её голове тут же появился план.

-У нас проблемы! Гармадон у башни НиндзяГо! - закричал синий ниндзя.

-Молния, без паники, помоги ниндзя. Я постараюсь победить Гармадона, - сказала Кейт и полетела к башне.

-Ха! Удивительно! Осталось пару шагов, - восторженно болтал Гармадон, карабкаясь по башне.

-Гармадон! - воскликнула Кейт, привлекая внимание. Лорд обернулся и в удивлении замер.

-Ты ещё, кто такая? - спросил он.

-Новый ниндзя! - ответила Кейт и нажала на рандомную кнопку. Тут же из лап дракона вылетели две ракеты. Гармадон закричал в панике и спрыгнул с башни вниз. Но как оказалось ракеты были самонаводящими, и они погнались за Лордом. Взрыв, и у робота Гармадона упала рука.

-Хей! На ней было так много оружий! - возмутился Гармадон, и подбежал к дракону. Кейт в панике подняла рычаги вверх и дракон взлетел. Гармадон пытался схватить её, но ему это не удалось. Тогда он запустил ракеты. Девушка успела увернуться от всех, кроме двух. Дракон тут же полетел на крышу.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя