3 сентября. 16:28.
Девушка с недовольным лицом шла домой. Вся грязная,в крови и с порванным платьем.
–Как-же они меня бесят. Нельзя просто всё рассказать?Нет. Надо всё держать в тайне,чтобы я себе голову сломала или в психиатрическую больницу попала.*Ветеринарная клиника*
Лиам хотел шагнуть.
–Лиам,не надо.
–Я пойду. Она сказала,что знает многое о некоторых из нас.
–Я ей не верю.
–Ты серьёзно?Ты сейчас серьёзно?
–Лиам,она новая химера. В неё выстрелили,она жива. Ни единой царапины. Она единственная,кто "проснулся".
–За то я ей доверяю и верю.
–Но ты за ней не пойдёшь и ничего не расскажешь. Пока нельзя.
–Я пошёл. Мне всё равно на то,что ты сказал. Я ей доверяю,-парень сорвался к выходу.
–Лиам!
–Всё. Хватит,-начал сын шерифа.- Надо искать,кто похищает подростков.
–А что будем делать с Эмили?-спросил МакКолл.
–Это уж тебе решать.
–Ладно. Пока оставим так,как есть. Если хочет что-то узнать—пусть ищет.
–Если она ищет —она найдёт,- послышалось где-то у входа.-она очень любопытная. Вы никак от неё ничего не скроете. Тем более это.
–Тебе то откуда знать?-спросил Стилински.
–Мне сто раз надо повторять?Я её хорошо знаю. И я думаю,что теперь она доверяет мне,но не вам,-парень улыбнулся.
–Куда ты ушёл после вашей "миссии",Рейкен?
–Пытался её найти.
–Нашёл?
–Сама нашлась. Вы же знаете,зачем спрашивать?
–Ну,не знаю. Вдруг ты нашёл её раньше,а нам не сказал,-ответил Стайлз.
–Ладно. Давайте по домам. Завтра в школу.*На улице*
–Эмили!Подожди,пожалуйста!
–Что тебе нужно,Данбар?
–Я тебе верю.
–Серьёзно?
–Я верю,а они нет.
–И что мне делать с этой информацией?
–Принять.
–Что мы будем делать?Что за люди в масках?Почему подростки пропадают и умирают?Почему их трупы лежат у какого-то пня?
–Стой. Пня?-не понимал юноша.
–Да.
–Неметон..
–Что?
–Этот пень имеет название:Неметон.
–Я что-то читала об этом..
–Читала?
–Да. О вас я тоже от туда узнала. Кто вы такие и тому подобное.
–И ты не боишься нас?
–Ну..Есть немного страх,но даже если вы меня убьете,что навряд ли произойдёт,то вас найдёт Вивиан и будет мучить вас до конца ваших дней.
–Ясно..-с маленьким страхом сказал Данбар.
–Пойдём ко мне,я расскажу всё,что знаю.
–Пошли.Некоторое время спустя пара друзей была у дома Браунов.
–Родители вернутся не скоро,думаю. У них командировка минимум на месяц..Я пойду в душ,а ты посиди в гостиной.
–Хорошо.
Эмили пошла на второй этаж,взяла сменную одежду и полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...