Первое сентября.

39 1 0
                                    

Будильник звенит,и я понимаю что сегодня начинается моя новая жизнь,с новыми друзьями, школой,одноклассниками .

В прежней школе меня все ненавидели ,гнобили,унижили.

С сегодняшнего дня всё изменится.

Меня зовут Серёжа,мне 16,я живу с родителями и младшой сестрой Таней.

Вот звонит будильник, я открываю глаза и вижу всё ту же комнату,обклеенные стены моими плакатами с любимыми музыкальными группами,синие шторы и моё любимое место в комнате ,компьютерный стол,там я делаю уроки и играю в игры.

-Ты встал?

-Почти, мам.

-Давай вставай,одежда внизу.

Я встал заправил постель и ушёл в ванную,закончив в ванной все дела я спустился вниз, позавтракав я начал одеваться,по поводу одежды я не очень парился,но так как 1 сентября ,я должен быть красивым, я одел белую рубашку,штаны, пиджак ,туфли,взял портфель я вышел.

Настроение было хорошее,но не долго это длилось.

Я встретил своих бывший одноклассников, как всегда я услышал кучу оскорблений в свой адрес, но я уже привык.Я очень рад что перехожу в другую школу.

Вот я подошёл к школе,не знаю куда идти я зашёл в школу и решил найти свою классную

-Извините, вы не подскажите где можно найти Светлану Сергеевну?

-В 34 кабинете.

-Спасибо.

Осталось найти этот кабинет.

Проходив минут 15 я нашёл нужный мне кабинет.

-Можно войти?-постучал я в дверь.

-Да,конечно.

-Здравствуйте я новенький, вы Светлана Сергеевна?

-Да это я,а ты кажется Сергей?

-Да.

-Добро пожаловать в нашу школу, класс у нас дружный ,добрый, тебе у нас понравится,если что ты теперь ученик 9"А" класса.

Мне сразу понравилась эта улыбчивая и добрая женщина,я надеюсь мой класс окажется таким каким мне его описивала моя классуха.

Мы вышли с ней из класса и направились на торжественную линейку.

Мы подошли и нас уже ждал весь класс, я сразу услышал шопоты за спиной.

Выход в свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя