с этими мыслями я пошла к астрид.
время 20:37.
я зашла к ней домой,и сняла обувь и поднялась на вверх в комнату астрид.она уже спала,с открытым ртом.честно говоря это выглядело смешно.
после я сразу грустно вздохнула.с появлением этой группы,у меня жизнь изменилась,или наверное это только начало изменении.у меня можно сказать есть уже два друга астрид и билл.я не понимаю что со мной происходит и почему популярный гитарист популярной рок группы,том начал ко мне приставать.
тут же я сразу вспомнила что нужно позвонить биллу.я взяла телефон и начала набирать билла.идут гудки и он наконец взял.
-"привет кесси,что случилось?"послышался голос с трубки.
-"привет билл,ты не брал трубку я заволновалась."говорила я,выходя с комнаты астрид и закрыв за собой дверь.
-"а да извини по поводу этого,я..я был немного занят"сказал билл.
-"хорошо,чем был занят?"спросила я.
-"да я..я записывал новую песню в студии,да записывал песню"проговорил неуверенно билл.
-"хорошо?и как в целом идут дела?"спросила я.
-"да нормально,очень даже хорошо чем ожидалось"сказал билл.
-"понятно,я хотела сказать.."не успела я договорить как он меня перебил.
-"кесс милая,извини я настолько устал давай завтра поговорим?"сказал билл.
*милая?!* пронеслось у меня в мыслях.
-"кесс ты здесь?"добавил билл.
-"а?..да конечно"сказала я.
-"ну тогда спокойной ночи"сказал билл.
-"и тебе"сказала я,и он бросил трубку.это как то странно.я тоже устала за весь день поэтому надев пижаму я рухнулась на кровать.астрид даже не дернулась,ну наверное тоже устала от такого шоппинга.
утро.
я встаю с кровати и не вижу рядом астрид.я села на кровать и потерла глаз и увидела на столе астрид знакомую мне колечку,но все никак не могла вспомнить что это за колечко.
забив на это я пошла в уборную привести себя в порядок.несколько минут и я вышла с уборной и направилась в комнату астрид и начала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он слишком настойчив
Fiksi Remajaон всегда делал по своему,своими действиями,характером похож на уверенного в себе доминантного мужчину