Глава 23

673 55 1
                                    

- И по какому вопросу ты ко мне сегодня пришла? - спросил босс, как только я зашла к нему в кабинет.

- "К нам в город заявился Король убийц, и он хочет забрать меня с Чуей с собой в путешествие"

- Зачем вы ему нужны? - удивился Мори.

- "Он считает себя своим братом, потому что считает, что Чуя не является человеком так же как и я и он"

- А он не является человеком? Интересно...

- "Да, он также как и я им не является.  А представляет из себя какую-то там цепочку из скольких там символов, честно уже не помню. Но в нём также содержится божественная сила"

- Слушай, а не это ли второй человек про которого ты говорила ?

- "Он самый"

- И что ему мешает вас забрать?

- "Во-первых, я. Которая не собирается уходить из Мафии и брата отсюда не отпущу, во-вторых, он хочет оборвать все наши связи с Японией и поэтому собирается убить дорогих нам людей, что тоже не очень хорошо"

- Поэтому ты "Знамя" приказала запереться в подвалах и не выпускать?

- "Да, их смерть сломает Чую. Хотя он это не признает никогда, пока они живы"

- Ещё кто там?

- "Насколько я понимаю его логику, там у Чуи какой-то знакомый полицейский, я не знаю, вроде бы со времён ещё "Овец" я в это не вникала, но сейчас он с ним, он вообще ни с кем связь не поддерживает, кроме меня и мафии. Также дорогим человеком является Дазай и вы. Это если общие. А у меня отдельно наверное Кью."

- Думаешь он сможет меня убить?- хмыкнул босс.

- "Не думаю, что кто-то из Мафии позволит ему это сделать"

- И то верно. Есть предположение, кого он последним собирается убить?

- "Последним? Того с кем он сейчас разговаривает. Он наведался в гости к Осаму. А так когда Дазай желает умереть, он исполнит его просьбу самым последним"

- Как думаешь, он сможет его убить?

- "Обойдётся Дазай. Он не умрёт в ближайшие года"

- Ты так уверена в его живучести?

- "Он очень живучий, думаю всех нас ещё переживёт"

- Будем готовиться к приходу вашего старшего братца

- "Думаю Дазай уже разработал шикарный план"

- И какой же?

- "Группа людей сильнее одного человека, один эспер сильнее группы людей, а группа эсперов сильнее одного. Нам нужно просто подождать подходящего момента, чтобы загнать Поля в угол. Обезвредить его, если Верлен откроет врата, я смогу так же легко, как сделала это с Чуей девять лет назад" 


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Или название телеграм-канала: О всём

В нем голосование на счет выхода историй.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя