3 глава

123 17 0
                                    

- Привет Т\и! - накинулись близняшки в прямом смысле сбивая меня с ног.

- Привет, привет... - приобняла их, для приветствия.

Небо окончательно заплыло тучами и короткий дождь противно капал на открытые участки тела. Родители обнимались, целовались и обсуждали рассаду. Крис и Вика носились с друг за другом, а я стояла в стороне и думала как мы поедем.

- Т\и, ты же не против если к тебе на колени сядет Вика или Кристина? - задала вопрос тётя Света, вводя меня в шок.

- Против, это будет неудобно. Нам ехать в районе двух часов, я устану держать её. - категорично отказалась, готовясь принять новую порцию ядовитых слов в свой адрес.

- Т\и, все вещи не помещаются в багажник, я возьму Кристину, а ты Вику и это не обсуждается. Прояви хоть каплю уважения, всё таки нас везут, а не мы - мама переметнулась на другую сторону. Я ожидала этого, но в глубине души надеялась, что она примет мою сторону.

Мёрзнуть надоело. Тело покрылось мурашками, от того что одежда начинала прилипать. Не став спорить я приняла проигрыш и залезла в машину, сажая малую сестру на худые коленки. Ситуация казалась безвыходной... Мелкий дождь перерос в ливень и противно стучал по крыше дряхлого авто, Виктория не церемонясь развалилась на мне, как на удобном кресле и играла в Subway Surfers. Сунув руку в карман я ели как достала кейс с наушниками, но в процессе подключения обнаружила, что они сели. Испустив гневный вздох я облокотилась на спинку сидения и в надежде поймать сон - прикрыла глаза. Через некоторое время разговоры родителей были перенаправлены в мой адрес.

- Т\ишка, жених появился уже? - задал вопрос мой юмарной дядя, испуская смешок.

Надежды на мой сон исчезли не успев появиться. Притворившись, что не слышу - я замерла в единой позе с закрытыми глазами. Настроения на разговор не было, хотя о чём я, настроения не было с того момента, как я узнала о поездке. Внезапно в правой коленке резко почувствовался спазм.

- Ай - крикнула я отталкиваясь от сидения и открывая глаза.

Мелкая сука, что сидела на моих ногах перенесла весь центр тяжести на одну ногу и довольная своей работой смеялась с моей реакции, тыча пальцем на моё лицо. Дёрнув ногой я скинула сестру и схватилась за ногу. Машина остановилась под плачь маленькой дряни и под крики её родителей.

Проклятье алой розы (deepins & т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя