1

31 4 0
                                    

Тоскливое небо и дождь хотели передать всю грусть, что чувствовал Коннор. Парень шёл по улице маленького городка Уотфорд, что находится в двадцати восьми километрах к северо-западу от центра Лондона. Было утро, и многие школьники, так же как и наш герой, собирались в школу.

На спине темно-синий рюкзак, одет в коричневую ветровку. Ноги утопали в лужах, но ему было всё равно, потому что парень был в своих мыслях. Его маме стало ещё хуже. Да, она принимает лекарства, но такое ощущение, что ничего не действует. В её комнате всегда пахнет таблетками, а в гостиной только запах утреннего кофе, что пьет мама каждый раз, как только выходит из комнаты.

Он подавлен. Уснуть не получается давно, потому что он боится. Если уснет — не сможет помочь маме, той снова станет плохо или вдруг она упадет с лестницы, когда будет подниматься в свою комнату. Он делает уроки и рисует свои кошмары. Кошмары, которые возникают, когда Коннор начинает дремать на уроке. Стоит ему закрыть глаза, как перед глазами появляется мама, но она лежит в гробу... Несколько секунд, и он резко открывает глаза, начиная успокаивать себя, ведь это просто сон. Сейчас он на уроке.

Иногда вечером они с мамой садятся в гостиной и вместе смотрят какой-нибудь фильм и едят попкорн. Это помогает ему забыть о болезни на время фильма, он спокойно обнимает маму и даже улыбается...

Сейчас Коннор спешит на урок, так как опаздывает на несколько минут и учителю это точно не понравится. Он быстро бежит по коридору и останавливается у двери, ожидая, пока сердце придет в норму, а дыхание восстановится. Нагнувшись и оперевшись руками о коленки, он закрывает глаза, чувствуя, как в висках пульсирует. Давай, дыши.

Глубоко вздохнув, стучит в дверь, а после слышит одобрительное «войдите», и парень заходит.

— Коннор, садись на место, — учитель даже не посмотрел на него, продолжая что-то писать на доске.

Парень сел за парту, чувствуя на себе взгляды одноклассников. Они неприятно оседали на мокрой ветровке, что он не успел снять. Открыв тетрадь и достав учебник, Коннор посмотрел на доску, где уже были какие-то записи, но стоило ему чуть отвести взгляд, как в него врезались пара васильков, что не расцветали, а увядали...

Это Питер. Его ненависть к Коннору видели все, но не знали, чем она обусловлена, потому что в школе парни особо не пересекались и даже словами не обмолвились, но если им нужно было встать в паре на физкультуре или на другом уроке, то все превращалось в атомную войну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос монстра Место, где живут истории. Откройте их для себя