Саша <<<

878 44 6
                                    

Утро 6.00
Тебя разбудила Мари.
-солнышко, вставай, опаздаешь на учёбу-ласково Проговорила она, гладя тебя по голове. Ты медленно открыла глаза.
-снова эта учёба- сказала ты и встала с кровати.
-я приготовлю тебе завтрак, а ты собирайся-сказала она и вышла. Ты же сразу пошла в ванную, где приняла запрещённые вещества и ели как собралась. Ты немного накрасилась (ресницы и блеск для губ), и одела чёрные джинсы с худи. Так как ты ещё не отошла от наркотиков, ты решила не завтракать и быстро свалить из дома, что бы Мари ничего не заподозрила. Ты взяла небольшой рюкзак, куда сложила пару титрадок, ручки и все что нужно было. Ты вышла из комнаты и спустилась вниз. Ты сразу направилась к выходу, но Мари тебя откликнула.
-т/и, а завтрак?-спросила она.
-Тётя Мари, я опаздываю, по этому поем в уеивере-сказала ты, обувая кроссовки.
-ну хорошо, удачи тебе!-крикнула она из кухни и ты сразу вышла. Время было 7.30
Ты вызвала такси и уехала.
8.00. Начало в 8.10
Ты уже зашла в здание и направилась искать свой класс. Ты его долго искала, тк здание было огромным, по этому ты немного опоздала. Ты постучалась в дверь и вошла. Учитель сказал садиться на любое место и ты осмотрела огромный класс. Ты увидела Федю и направилась к нему. Сев рядом, вы заговорили.
-ебать, мы в одном классе, это же ахуенно-проговорила ты шёпотом.
-да вообще- ответил он.
//ребята, я не знаю ничего на счёт университетов, поэтому необесуть, если что то не так сказала или назвала 🫣//
Преподаватель что то объясняла на счёт предстоящего года и всякие правила, в принципе как обычно на 1 сентября. Вы с Федей понятно дело не слушали и болтали о своём. Вдруг к вам повернулась какая то девочка и сказала быть тише.
-сядь на первую парту, перед училкой, что бы точно слышать ее-сказала ты ей.
-а ты свой рот закрой и мне будет все прекрасно слышно-ответила она тебе.
Ты ничуть не взбесилась, тебе было просто приятно поспорить с ней.
-а ты у нас умная-сказала ты с усмешкой.
-умней тебя точно-сказала она.
Тебе захотелось заржать, но ты себя сдерживала. Она отвернулась. Ты решила немного поиздеваться над ней и кинула в неё маленький комок бумаги и сделала вид, будто разговариваешь с Федей. Она резко повернулась и посмотрела на тебя.
-ахринела?- спросила она. Посмотрела на неё.
-что такое?-спросила ты.
Она посмотрела на тебя злым взглядом и отвернулась. Ты снова кинула в неё бумажку и отвернулась. Она вскочила со стула и повернулась к тебе. Учитель это заметил.
- уважаемая, что происходит? Вы хотите покинуть класс?-сказала Преподаватель.
Ты лишь посмеялась про себя вместе с Федей.
-Учитель, она кидаеться бумагами-сказала она и показала на тебя пальцем. Ты сделала невинный вид.
-что? Ты что врёшь, я вообще сижу слушаю учителя.
-да? Тогда повтори, что я сейчас сказала- обратилась к тебе Учитель. Ты не знала о чем она говорила. Вдруг сзади кто то шепнул тебе и ты все пересказала ей.
-ну ладно, молодец, а вы- обратилась она к ней- ещё одно замечание и покинет класс.
Она с презрением посмотрела на тебя и села обратно. Учитель продолжил свою лекцию, а ты повернулась посмотреть, кто тебе помог. Ты удивилась, ведь там сидел Лёша.
-ты?- спросила ты.
-ага, будешь всю жизнь обязана мне-сказал он.
-пф, я и без тебя бы справилась- сказала ты и отвернулась. Лекции были слишком скучные, по этому ты уснула прямо на парте. Когда пара закончилась
(Которая длилась 2 часа), тебя разбудил Федя и вы направились на следующие пары. Все прошло как обычно, ты практически везде спала.

13.09
Все пары закончились и вы вместе с Федей направились гулять. Вы как обычно закурили сигарету и направились на ваш любимый заброшенный парк. Там вы сделали(понятно что) и ловили кайф, сидя возле огромного дерева.
-т/и, вот тебе нравится кто нибудь?-спросил Федя полупьяным голосом.
-знаешь, наверное нравится-сказала ты в таком же будто опьяненном состоянии.
-и кто же-спросил он, глядя на тебя. Ты даже не думала, что сказала, но точно ответить на его вопрос не могла. Твои мозги не думали.
-а мне нравится Лёша- сказала ты и улыбнулась ему. Он приподнял брови и посмеялся.
- ух ты, а мне тоже нравится одна девочка-сказал он.
Ты усмехнулась и посмотрела на него.
-ну- поторопила ты его. Он ничего не ответил и достал сигареты. Закурив одну, он протянул тебе и ты тоже закурила с его сигареты.
-хороший день-сказала ты, глядя в небо.
-хороший-согласился он и тоже поднял голову вверх.

15.22
Вы уже отошли от кайфа и шли покушать в мак, тк ты лично ничего за сегодня не ела. Там вы достаточно долго просидели, а потом направились на встречу с друзьями.

17.00
Вы встретились со всей компанией. Там были Лёша, Макс, Крипси, Даша, Андрей, Женя, Женя(основатель редана), Ева и Саша.
//надеюсь всех назвала//
Ты со всеми "познакомилась", но Саша тебя сильно бесила своим поведением. Она липла ко всем мальчикам, а особенно к Феде, что тебя очень бесило. Вот она в очередной раз начала подкатывать к Лёше и приставать. Ты подошла к нему.
-она не заебала тебя?-спросила ты его.
-да я скоро повешусь, она такая тупая, я хз зачем её позвали-ответил он. Тебе стало спокойнее, ведь ты не одна так думаешь. Ты отошла и снова встала рядом с Федей. Вы стояли в каком то парке возле лавочки. Кто то сидел, кто то стоял. Саша снова начинает лезть к Феде и ты решила поставить её на место. Она подошла к Феде и начала его доставать и трогать, при этом смеяться. Ты схватила её за руку и дёрнула так, что она упала на пол.
-ты че, совсем попутала?-наехала она на тебя.
-не хватает внимания - на трассе хватит-сказала ты ей. Она поднялась с пола.
-т/и, успокойся- сказала Ева.
-ты меня шлюхой назвала?-спросила Саша.
-а можно как то по другому было назвать?- ответила ты и посмотрела ей прямо в глаза.
-ну вы че, давайте не тут- начал Макс, но ты не слушала.
- по моему, ты всех заебала своим поведением-сказала ты- ну и своим присутствием.
Федя толкнул тебя локтем.
-так все, без ссор пожалуйста, давайте вы выясните свои отношения потом сами-проговорил Андрей.
-но-согласилась Даша-пойдемте лучше ко мне на хату, устроим тусовку-предложила она. Все согласились и вы направились уже к ней. Саша уже не липла ни к кому и ты была довольна.

Вы уже врубили музыку и тусили во всю. Было много алкоголя и ты конечно от него не отказывалась, в принципе как и все. Вы с Федей уже напились в хлам и несли чушь, угарая над всякой херней. Так вы провели почти всю ночь и ты совсем забыла, что не сказала отцу ничего. Ты так и уснула там, пьяная.
______________________________________

Кого ещё нет в моём тгк? Бегом заходим❗️➡️ тгк:ffobsujdeniya
Жду💗🐼🛐

Он - Лучшая ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя