Глава III: Мертвый Лес

33 2 0
                                    

Густой непроглядный туман окутывал чащу леса. В небе сверкала блестящая луна, служившая единственным источником освещения. Кроны деревьев небрежно колыхались в разные стороны. Листья дрожали. Сучья с хрустом ломались и падали на голую землю. Вдалеке слышался слабый волчий вой. Постепенно он затих. Наступила мертвая тишина. Природа замерла. Не было слышно ни единого звука, будто время остановилось по щелчку пальцев. Но молчание природы длилось недолго: ветка, треснув от наступившего сабатона, уничтожила покой в чаще.

Он долго шел по протяженной дороге, медленно, тяжело дыша, вглядываясь в темную мглу. На голове у него был закрытый стальной шлем со слегка вытянутым вперед забралом, совсем небольшой, еле заметной смотровой щелью и тульей, напоминающей своим видом тонкий гребень. Шею мужчины покрывал железный воротник, прикрепленный к широкому нагруднику. На плечах расположились массивные, выложенные в несколько слоев наплечники, на каждом из которых была вырезана разъяренная морда вепря с открытой пастью и торчащими наружу клыками. Его руки закрывали изогнутые налокотники, наручи и тяжелые рукавицы. Грязный полукруглый набедренник защищал бедра. Талию огибала дорогая портупея с длинными ножнами, из которых торчала рукоятка с асимметричной гардой. Ноги были закрыты тонкими налядвенниками, острыми наколенниками и вытянутыми поножами, соединившимися с классическими солдатскими сабатонами.

Ему все время казалось, что за ним кто-то следит, наблюдает. Страх высасывал душу. Дорога не заканчивалась. Казалось, в ней нет конца, казалось, что она бесконечна. Каждый вдох ощущался все тяжелее. Туман нагнетал, сдавливал. Ноги не слушались. Он не мог больше идти. Рыцарь остановился и попытался посмотреть вперед. Вдалеке он увидел все ту же, как и раньше, густую непроницаемую мглу. Мужчина, не дыша и не двигаясь, прислушался к природе. Он хотел услышать хоть что-то, но все без толку. Осмотревшись по сторонам, его глаза также не увидели ничего примечательного. Поняв, что нужно идти дальше, мужчина сделал несколько шагов, как вдруг что-то ударило ему в голову. Страшная боль пронзила его черепную коробку. Ноги стали подкашиваться, уши оглохли. Он застонал и вдруг резко упал на каменные плиты, словно труп...

***

Мужчина проснулся и медленно открыл глаза. На его взор пал деревянный потолок. Рыцарь лежал на кровати в одних трусах, а его тело прикрывала теплая медвежья шкура. Повернув голову, он увидел ее. Молодая девушка с рыжими волосами сидела на стуле возле печи, повернувшись спиной к кровати. На ней красовалось легкое полупрозрачное платье, сквозь которое виднелась ее фигура. Он вздрогнул и резко поднялся с кровати, напугав девушку. Она вскрикнула и испуганно подпрыгнула на стуле. Их взгляды наконец-то встретились.

Падение Кремонии (Заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя