Нагиса и Карма сидят и вспоминают о былых деньках. Они спокойно разговаривают и пьют саке. Те даже не замечают девушку что продолжительно смотрит на них.
-Привет. - голос девушки словно чуть искажен, но это незаметно со стороны двух парней.
-Привет? - чуть вопросительно отвечает Нагиса . Карма же просто смотрит на странную девушку.
-У меня есть один вопрос. - та легонько проводит по поверхности стола рукой. Немного постукивая пальцем по нему.
-Какой?- красноволосый парень
недоверчиво смотрит прямо в глаза девушки.-Вы бы хотели попасть в параллельный мир со сверх способностями?- ее глаза сияют холодным блеском, а на губах играет ухмылка.
-Не знаю даже... - Нагиса положил на стол чашу из которой он пил. "Какой-то странный вопрос. "- подумалось ему. -А ты Карма что думаешь? - спросил тот у своего друга.
-Если честно то я тоже без понятия. - оперелся рукой об стол.
-Ладно парни, мне пора домой. - девушка встала из-за стола.
Она отвернулась. На её губах играла холодная улыбка. Прошептав что-то она медленно вышла из помещения.Карма и Нагиса не обратили внимания на шепот. Продолжив пить саке те уже забыли о странной девушке.Прошло больше двух часов, двое парней пьяные. Они наконец решили отправится домой.Так как они жили в одном районе, они пошли вместе. Остановившись перед светофором. Они стояли и смотрели на свет сфетофора. Иногда перекидываясь фразами, но юноши и не могли знать что за ними сейчас наблюдают.
Девушка, да та самая девушка, которая задала этот странный вопрос. Как оказалось она была богиней перерождений. Нагиса и Карма начали идти по пешеходной дорожке пока они шли из поворота внезапно возник автомобиль неизвестно марки. Тот сбил парней насмерть и они оказались в неизвестном пространстве. Они увидели девушку которая задала тот странный вопрос.
-Приветствую вас, я богиня перерождений и для вас есть важная миссия в должны защитить ваш параллельный мир и я даю вам по два желания.
-Мы согласны. - в комнате раздались два голоса парней. В глазах богини читалось недоумение.
-Мы и так умерли так что нам нечего терять.- ответил Нагиса на этот взгляд.
- Ага. - Карма же лишь кивнул, он смотрел в глаза девушки иногда щурясь.
богиня подумала "Странные какие то, они только что умерли и так спокойно отреагировал хотя ладно так же будет веселее" и загадочно улыбнулся она "так перейдем к делу"подумала она и кашлянув руку та продолжила.-перейдем желаниям.
-Первое, я хочу чтобы мои навыки убийцы и опыт остались при мне.-он неловко улыбнулся,а после незаметя отказа или протеста продолжил.-Второе, хочу чтобы у меня было способность телекинез и чтобы он не наносил вред владельцу. -Богиня хмуро нахмурилась, но кивнула что-то решив для себя.
-Первое, так же как и у Нагисы, а второе хочу иметь способность превращятся разных существ и объектов так же без вреда носителю.
-Спасибо что согласились на помощь и я хочу предупредить в будете в своих тринадцати летних копиях которые умерли от атаки злодев я перенесу ваши души через двенадцать минут после смерти а также вы вспомните все их воспоминания-с той же загадочной улыбкой она продолжила.-и надеюсь вы не погибнете.
Карма уже хотел что-то сказать но не успел, уже было поздно они уже растворялись и эти слова были единственными которые они услышали.
От Автора
Привет Я не буду так часто выпускать главы или вообще не буду выпускать главы и я не извиняюсь за долгое отсутствие, я пишу только для себя, а ещё также могут быть ошибки потому что у меня проблемы по грамматике и ещё я не знаю где и куда ставить запятые или точки хотя вам то какая разница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса и Карма в мире Моя Геройская академия
RandomДвое парней попадают в мга в своих аватаров