На дворе стоял мороз, от которого щеки так и покрывались ярким и милым румянцем; темные ресницы - белоснежным инеем, от которого так и мерещилось невиданное в этом обжигающем холодном воздухе.
Утро. Только-только появились с розового горизонта первые лучики бледного солнца, обжигая и коля холодом. Улицы практически пусты. На пути могут встретиться лишь люди, что гуляют с своими песелями или занимающиеся своими делами, а кто-то, как Накахара Чуя, возвращался с ночной смены.
«Ну и дубак» - пронеслось в мыслях рыжика. Парень, не смотря на теплые вещи, что так и могли согреть его, весь был скукожен, подбородок так и закутывался в воротник, ближе прижимаясь к груди; руки периодически терлись друг о друга или пытались забежать в самую глубину кармана, но ничего из этого не помогало. Где бы найти тепло? И с каких пор такой холод в этой чертовой Йокогаме? Щечки парня так и покрылись румянцем, да легким инеем, и лишь ноги так стремительно и неслись, готовые уже бежать, лишь бы быть скорей в теплом и уютном домике, напиться горячего чая, да погрузиться в теплую ванну.
(Если вы скажите, что такого холода не существует – поживите в степной зоне, где на градуснике -40, а на ощущение -50(+/_), так же будете бежать от одной точки в другую, лишь бы быстрей оказаться дома)
Вот только... Пробегая по парку, где от дома оставалось совсем ничего, край голубых глазах заметил некий силуэт. Он был довольно высок. Пастельная палитра пятна так и отличалась в нем: темно-русые и кудрявые волосы, бежевый плащ, да белые штаны, которые так и сливались меж этих зимних сугробов. Никто другой и не мог быть, как не Дадзай Осаму.
Остановившись на месте, рыжик устремил потерянный взор на этот самый силуэт, все не веря своим глазам. Разве этот юноша не умер год назад? В один из майских дней. Из самых ярких и, казалось, радостных майских дней для рыжика, если бы не тот случай.
***
Май. Весенняя пора. Совсем не давно Чуе исполнилось 22 года. И в честь прошедшего дня рождения Дазай решил устроить небольшой сюрприз напарнику. Все же по некоторым обстоятельствам шатен не мог присутствовать на дне рождения друга, что не годится и стоит поздравить мафиозника с его днем.
Выпросив у Мори выходной для Чуи, вытащив самого шляпника с рабочего места, да притащив в парк, Осаму открыл глаза юноше, которые до этого держал закрытыми ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белым силуэтом
ФанфикЧестно, уже даже не помню о чем этот фф. Написала и забыла про него. Бывсет. Но точно то, что я хотела показать как бы альтернативу. Что если бы в майской Х главе "погиб" не Чуя, а Дазай?